Тот самый я

Здравствуйте уже в который раз, мои уважаемые коллеги! То, что я Роман, да еще и Камалов, я думаю вам знать уже не интересно, так, что начну выуживать суть из самого себя:
С десяти лет я всерьез увлекся стихами , думая, что лучше и выразительнее в мире ничего больше и нет!  Но, впервые, попробовав написать самостоятельный рассказ в 2003 году, я, будучи шестнадцатилетним пацаном наткнулся на одну проблемку: а где же интрига, где же фобия? – Если этого в рассказе нет, то и писать его незачем!
А ведь, уважаемые, даже в самой красивой и доброй детской сказке есть фобия! – К примеру: герой сказки боится потерять друзей и делает все возможное , чтобы в него поверили, что он обязательно исправится, что переступит через свою лень – да ведь сотни таких мультиков и сказок позиционируется на фобиях, из которых то и состоит весь сюжет и вся интрига! –думаю вы со мной согласны?
На первый взгляд, вы подумаете, что я чудик, но  ведь мы все чуток со странностями – наша с вами работа обязывает нас! – шутка))
В стихах есть вечные фобии, к примеру, цитирую: “  я памятник себе воздвиг нерукотворный, к нему не зарастет народная тропа!” – Поэт страшно переживал, что у людей хватит наглости забыть творчество поэта, он боялся этого и… оно свершилось!- Гарри Поттеры, Дарьи Донцовы и различные Сумерки постепенно топят гения.
Но, к чему я все это? – Дело в том, что мои рассказы – это частично и мои фобии, мои представления и мои сны.
“ Желтая комната” основана на моем кошмаре из детства – тот жуткий слизень , выползающий  из люка нагнал на меня таких страхов тогда, что я долго не мог успокоиться.
Сестра Анна - частично правда, частично вымысел: Аня Тужикова - это реально существующая девушка - моя сокурсница из параллельной группы ( а вот Сестру из часовни , она мне явно не простит, если не дай Бог увидит этот рассказ!)
Мед комплекс Власова – это реально существующее место у нас в Новосибирске, неподалеку от стадиона Сибирь.
Вот такие дела!
Есть еще у меня мистический рассказ “ Вход в черное”, но я, наверное, не буду его опубликовывать – сюжет вам может не понравиться-это мои, сугубо личные переживания!
А напоследок, я пожелаю вам творческих успехов, уж не судите строго, и обязательно, напишите отзывы плохие или хорошие!- Все одно!
Помните: нас объединяет лишь одно - мы все мечтатели!
С уважением: Камалов Р.Ф.


Рецензии
Рома,ты парень не глупый,видимо,стремишься к своей цели в жизни.Пишешь интересно.Я прошу прощение,но ужасы и мистику любила лет в 16-18,потом уверовала в Бога,все плохое оставила.Я не смогу дать оценку твоему творчеству,тк у меня субъективный взгляд(С позиции Библии)Бог либо есть(тогда Он личность,желающая отношений),либо нет-тогда "делай,что угодно".Видишь,я познакомилась с Ним,живым,не в обрядах,для меня Он есть!Тебе желаю счастья,настоящей любви и спасения твоей души!

Юлия Ерочкина   30.10.2015 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо большое за такую искреннюю рецензию,Юлия!)- Мне всегда было интересно рассказать о том, что происходит за гранью человеческого бытия, отсюда такой литературный жанр!-каждому, как говориться, свое.

Роман Камалов   30.10.2015 22:29   Заявить о нарушении
Но как писатель ты состоялся.У тебя есть свой стиль,логика и ...читатели)

Юлия Ерочкина   30.10.2015 22:36   Заявить о нарушении