Не пропадай больше мне без тебя холодно

Мальчик, девочка и чудный вечер сидели на лавочке одной из улиц старого города. -Наверное пора разбавить эту тишину, - Подумал он просебя, и нащупал в кармане маленькое чучело воробья, купленное у мастера ручных работ утром того же дня. -Но только вот что ей сказать, протягивая руку, вкоторой лежит всего лишь подобие милых птиц, что летают вокруг нас, причём купленный всего за медный пятак и размером с него же!? Тоже мне подарок… - Вот только больше думать не было времени. Она заметила его неловкие движения и то что он спрятал что то в кулаке. – Ладно –опять подумал он где-то в глубине души и протянул ей зажатый кулак. – Вот, это тебе.
- Что это?
- Ну, это маленький подарок тебе. Это кукла птички. Я понимаю что наверное глупо и бессмысленно дарить тебе какую-то побрякушку ценою в медный пятак и такого же размера, но когда я смотрел как её делают то почему то подумал о тебе, о нас и том как будет мило подарить её тебе...
- Это действительно очень мило. Мне нравится. -И она поцеловала в его с рождения  светлую, но слегка поразовевшую еще заа несколько секунд до прикосновеня щёчку.
- Но я боюсь её потерять теперь...
- Ну если она потеряется не переживай так из-за этого пустяка. Маленький мой подарок тебе уже сыграл свою роль и подарил нам приятные минуты общения. Хотя знаешь, даже если она исчезнет из твоей жизни, то всё равно этой безделушке мы подарили прекрасную жизнь, что похожа на жизнь настоящих птиц. И пускай она погибнет, однажды вот так просто её тоже не станет –он закрыл ладонь в которой держал свой драгоценный подарок, –Но теперь мы точно будем знать что можем подарить жизнь даже кусочку перьев воткнутых в папье маше и разрисованных яркими цветами…
Вот закрой глаза и представь что меня тоже нет больше с тобой.
- Нет, я не хочу так.
- Я обещаю, что останусь здесь же, буду сидеть так же напротив тебя, смотреть в твои глаза и чувствовать твой аромат духов. Но сейчас представь - что меня больше нет здесь, ведь к сожалению такое вполне может произойти, но и дело не в этом, просто сделай так как прошу сейчас... – Она неуверенно закрыла своимихолодными ладонями глаза, как он и просил, пристально следя за ним своимвзглядом пока окончательно руки не затмили весь свет золотистого заката. 
- Теперь меня нет. Ты осталась, а меня больше нет, больше нет и того сюрприза, что я приготовил тебе… Ты чувствуешь холод рук и холод темноты что остался вокруг. Но ты это ты: твоя память, твои мысли и твой холод, это твои руки...
Это твои руки, и их можно убрать тогда когда ты этого захочешь, я буду по прежнему рядом, но что ты после этого захочешь сделать и сказать. Это известно станет только после того как ты закроешь глаза и останешься собой. Близость рождается из далека, не так ли?
- Она открыла глаза и сказала...


Рецензии