Дневник эмигранта. День 3

   Просто пипец (модное слово, да?) какой-то! Хотела отпраздновать приезд. Как положено все, одна с бутылкой вина. Только где ее взять, эту бутылку вина? Рядом только сивма. Там вина нет! Сказали идти в алкогольный магазин (ближайший в Призме!!!! Призма в трех км!!!). С одной стороны времени конечно у меня дофига, с другой стороны идти 3 км пешком, зимой, ногами, за вином????? !!! Вот уж нет. Итог - баночка пива маленькая. Лапин-культа. Это первый минус моего нового места жительства! Разобрала сумки. Нашла в кладовке старые свечи, видимо от прежнего владельца. Красота! Вот только зажигалки нет, а печь электрическая. Ну дела. Зато я прошлась по магазинам с новой подругой.
  Вот оно -  счастье. Блузка Армани! Настоящий (я надеюсь), неподдельный (все-так европа) Армани! И знаете сколько???!!!! 65 ЕВРО! Ураааа!!! Я вцепилась в тряпочку мертвой хваткой. Подруга посмотрела на меня как на не совсем психически здоровую женьщину.
- Это дорого. - дала она мне свой вердикт.
- Дорого? Для армани? Ты что!
- А какая разница, армани - не армани? Тряпочка и тряпочка.
   Я так и села. Мы начали спор, в котором каждая отстаивала свою точку зрения так, словно от этого зависела судьба народов. Итог - каждый остался при своем. Я например, при Армани! А что еще нужно для счастья? А нужно - разрулить дела с бумажками, с банком и т.д. Но, все это завтра. А сегодня - шопинг гоу-гоу. Итак следующий на очереди у нас оказался "золотой магазин". Так наши и-н-дер-ман (какое сложное слово)-ландцыыыыы называют ювелирные магазины в финляндии. Итог - браслетик за 70 евро. Его коробочка была так привлекательно обклеена желтенькими наклеечками "тариус" со всех сторон, что отказаться было просто не возможно. А вот дальше моя подружка предложила зайти в "кирпушник"! Я с рабостью согласилась, даже не спросив, что это такое. Оказалось - элементарный секонд-хенд. Контраст, однако. Естественно ТАМ я ничего покупать не собиралась! Вышла с двумя пакетами всяких вещей. Подсвецники - 2 штуки, очень красивые, 1 евро. Ваза из дерева - 1 евро и т.д. Придя домой я была настолько "ХЭППИ", что даже мой первый счет на оплату, который пришел мне по почте за квартиру, не испортил мне настроение. Итак на вечер планы есть - я делаю уют.....


Рецензии