Дыхание любви

         Когда я набираю номер твоего телефона, я всегда неизменно слышу дыхание любви. Как бы ты ни был занят в тот момент, я понимаю, что тебе всегда до меня, ты словно ждал моего звонка. В нотках твоего голоса я неизменно улавливаю нежелание прекращать разговор. Мне самой приходится сворачивать его, тебе же сейчас нужно работать…  Ты  всегда принимал от меня всё, даже мои влюбленности к другим мужчинам. Ты, наверное, и детей, что случились бы через эти любови, принял бы как должное. Принял и стал бы их растить, меня не попрекнув ни словом. Удивительная у тебя любовь, она великодушная, всепрощающая.
           Знаешь до встречи с тобой, я открещивалась от женского рода-племени, не нравилась я себе женщиной. Я – человек, личность, кто угодно, но только не женщина. И только встретив тебя, я полюбила себя именно женщиной, я поняла какое это счастье – быть женщиной, быть любимой женщиной, быть любимой именно тобой.
            Почему о твоей любви мне всё никак не надоедает говорить? Это, наверное, оттого, что я лишь совсем недавно ее почувствовала в себе. Я знала, в моей жизни есть ты, ты – со мной, но я не чувствовала тебя, я совсем не смотрела на тебя. Ты - был, но ты был как-то отдельно от меня. Словно ты был совсем не нужен мне... Я совсем не ценила и будто не любила тебя. А ведь когда я выходила за тебя замуж, именно любовь присутствовала при совершении таинства брака в церкви. Ожидая тебя, я кружилась по комнате в свадебном платье от счастья. Я не могла поверить своему счастью. А потом, почти сразу же об этом забылось. Я стала доказывать, что я тоже кое-что значу, что я тоже что-то могу. Доказать себе удалось, а любовь удержать не получилось.
              И только лишь совсем недавно я ощутила возвращение в свое сердце любви. Я поняла, что все эти годы любовь была со мной, никуда она не уходила, она всегда была в моем сердце.


Рецензии
Так светло, романтично, даже немного сказочно получилось!
С уважением,

Дарья Чистякова   27.01.2011 15:12     Заявить о нарушении