Прекрасное далёко

В районе нового 2010 года я выложила в профайле на своём любимом сайте несколько свежих фоток, и среди потока вполне заслуженных оценок (а плохих фотографий я не выкладываю) получила три или четыре "единицы"… Безусловно, меня это возмутило, и я, естественно, глянула – кто же посмел позволить себе такое. Одна на вид вульгарная девица (ну, тут всё понятно – бабы могут гадить просто от плохого настроения или из зависти), и пара ребят. Причём фото той барышни могло быть любого происхождения (а тратить время, интересуясь профайлами подобных мелких пакостников, не в моих правилах), а вот эти товарищи имели вид вполне будничный и даже интеллигентный, но никак не демонстративно-панковский. Ну, то есть, совсем не таковские, которые приходят только чтобы испортить другим праздник.
В общем, зацепили меня и несправедливые «голоса», и сами эти странноватые личности. Дальше к ним я не полезла, но и не забыла эту царапнувшую странность.
А спустя некоторое время мой супруг, показывая сыну ролики с видами космоса, обнаружил на РуТубе ролик, от которого мои волосы встали дыбом... Он состоял из скриншотных фотографий пользователей этого популярного сайта с подведёнными к ним "репликами" такого характера, каких решительно нельзя показывать детям. По счастью, ребёнок мой ничего не понял, а вот муж повеселился на славу, разглядывая изощрённую матерщину, безо всяких купюр наложенную на фотографии молодых, по преимуществу, людей более чем пристойного вида. И демонстрируемую под трогательную песню из фильма "Гостья из будущего"...

И вот что я подумала: а если какие-то смелые ребята - скажем, сетевые психологи, замыслили и реализовали такое вот "социологическое исследование"? Неглупые, любопытные и активные молодые люди шарились по сайту, выставляя неадекватно низкие оценки за фото разным людям, в т.ч., приличным мужчинам, симпатичным молодым мамам… и провоцировали их на бешеное, непроглядное хамство! А потом копировали их фотографии, письменные реакции – и накладывали одно на другое: не отвертишься. Вот так обычные люди стали героями, раскрыв своё истинное Я…

А я вот думаю: ну, неприятно. Ну, наплюй, разотри и забудь! Ведь не кошелёк у тебя украли, не машину попортили и не любимого увели… Ведь и рейтинг этот только на самооценку-то и влияет, и награды за фотографии виртуальные, да и сам твой профайл – тоже. Вот уедешь ты в тайгу жить и работать, или Интернет тебе перережут – поминай как звали, ведь и не вспомнишь, что было… А так опускаться?
Это к вопросу об истинном лице "российской интеллигенции как основной прослойки населения, на которое мы..." - ну, и так далее…


Рецензии