Из чего же, из чего же, из чего же...

Сижу вечером, вяжу возле компьютера. А в соседней комнате сына включил магнитофон и радостно бегает под кассету, пару лет назад купленную бабушкой. Детские песенки – про жёлтые ботинки, розового слона и Наташку-первоклашку.
Он крутит её третий вечер подряд, так что я уже привыкла…
Но вот прислушиваюсь к очередной песенке – про сравнительный анализ девчонок и мальчишек. И вспоминаю – ведь этот стишок, а, может, и переводная песенка – очень древний. Ну, во всяком случае, я из собственного детства помню её в старой-старой книжке, купленной задолго до моего появления на свет. Стало быть…
Так из чего же, всё-таки, сделаны наши мальчишки?
И я задумываюсь…
Да, на дворе давно и прочно двадцать первый век, но эти мальчишки…
Бог миловал, мне не пришлось пока растить девочку, так что в бантиках-платьицах и прочей ерунде мы не путаемся, но того, что я вытряхиваю из сыночки практически каждый вечер, мне более, чем… Как вы думаете, сколько фантиков, камней, палочек, трубочек, очень ценных деталей Лего, стёклышек, пластмассовых половинок киндер-яиц, а также (да чего уж там) баночек с песком, травой и насекомыми – короче, всего того, что ни в коем случае и ни под каким видом нельзя выкидывать – может поместиться в карманах штанов и куртки одного-единственного ребёнка?
Если честно, то сама точно не скажу. Но граммов сто-полтораста ежевечерне, никак не меньше…
И вот, скажите на милость, где держать всю эту грязь? Особенно, если учесть, что дома он играет совсем другими вещами, зато на улице он непременно наводит ревизию этому хозяйству, периодически пуская в дело, раздаривая и выменивая одни «сокровища» на другие.
Да, времена меняются, но сущность, наша человеческая сущность всегда знает своё место и время. Какими бы семимильными шагами ни маршировала гордо цивилизация к своему закату, но пока дети рождаются и растут, этот мир будет всё так же начинаться и постепенно раскрывать себя в глазах каждого из них…


Рецензии