То, что закончилось, едва начавшись
Когда-то давно, в этот замечательный, но все еще холодный месяц таял снег, расцветали первые цветы, реки вновь радовали своим тихим плеском и птицы радовали песнями.
Но это было давно, когда Диана была маленькой девочкой. Тогда ей было 9 и она любила гулять с друзьями: Заком, Пепси и Крисом.Бывали, что они долго гуляли в лесу, летом были у реки, а зимой катались на санках или лыжах с холма Беллами. И весело же тогда было! Каждый день Диана вспоминала какое-то событие из счастливого детства и улыбалась. Улыбка и воспоминания были ее единственными друзьями и утешением сейчас, среди кучи машин.
Однажды утром она открыла глаза, посмотрела на часы. Он грустно мигал зеленым огоньком. Это значит, что опять ночью отключили свет и часы сбились. Посмотрев на экран мобильного телефона и в окно, она определила, что сейчас полшестого утра. На работу нужно было собираться только через полтора часа. Но она все же пошла в кухню заварить кофе.
Ее кухня выглядела современно. То взято от хай-тека, то от поп-арта.Но было хорошо. Кофеварка была, пожалуй, единственным предметом, который Диана выбирала сама. Все остальное выбирали родители. Вообще она не хотела переезжать в этот город и покидать все: друзей. родителей, работу. Но в последнее время в семье появились проблемы с деньгами и надо было срочно находить работу. Все же Диана решила поехать. Устроившись на работу, поняла - не все так плохо. Наконец, кофеварка щелкнула и в большую белую чашку с флагом Великобритании (ее мать считали это не очень патриотичным, но Диане нравилось) полилась кофе. Достав из хлебницы пирожное, она начала пить кофе и кушать пирожное. Возможно так сидеть в полумраке и смотреть в окно на спящий город и было счастье, которого ей так не хватало?
Свои рабочие будни она проводила в музее им. Уолстенхолм, где работала экскурсоводом в отделе электроники ХХ и ХI веков. Но с XI века там бело совсем немного, ведь большую часть «экспонатов» посетители могли видеть у себя дома или на улице.
Город, который сначала показалось ей таким неприветливым и ... искусственным. Да-да. Интеро был более развитым по ее родной город и шло в ногу со временем ». Повсюду ходили работы, почти как жители города. Это было немного странно и необычно. В их музее также работали роботы-помощники. Например, Клаус. Робот, который нравился Диане всего. Он был серо-синего цвета, через металлический блеск его было видно издалека. Наиболее хорошим в нем было, по мнению Дианы, понимание человеческих чувств.Действительно, Клаус был почти как человек, прекрасно разбирался со всеми работниками. К счастью, он был именно помощником Дианы.
Вот этого несколько мрачного утра, привычно поднявшись на 4 этаж, чтобы проверить все в порядке, внимание Дианы привлекла старая модель стиральной машины, 1992 года выпуска. На корпусе то было не так. Какая линия. Порез.
Он был длинным, имел форму полукруга. Белая краска на корпусе слезла и через царапину была видна сталь стиральной машины. Кто мог поцарапать экспонат? Будут проблемы с начальством. Все экспонаты - очень дорогие и не новые. Раритет ценится, конечно. Диана уже начала откровенно ненавидеть этот день.
За машиной то проглядывало. Какой предмет.
Диана боялась возвращать машину, но любопытство было сильнее.«Все равно с ней ничего уже плохого не сделаешь, все равно». За машиной оказалась словно коробка с жестянки, с отверстиями да многочисленными разноцветными проводами, которые вели в другую часть банки. Для чего это? И как сюда это попало?
Спрятав штуку в сумку, она отправились в кабинет. Надо оставить ее там, а потом идти к шефу и докладывать о «повреждение собственности музея» и изобразить злость. Эта работа была не делом всей жизни для Дианы, она желала стать певицей те собирать стадионы ... Но, видимо это так и останется мечтой. Семьи нужны деньги и об этом нельзя забывать.
Возвращаясь домой, Диана все еще думала о странный день.
У нее был знакомый, который специализировался на устройствах и имел собственный магазин. Или не следовало ему отнести это? Возможно, но не сегодня. Ее очень утомил этот день ...
***
Проснувшись на следующее утро, Диана будто бы ничего не помнила.Сумка так и осталась неpазобpанный, посуда невымитой, а мысли не приведены в порядок.
Спешно собираясь на работу, быстро одевшись и схватив сумку с его содержанием она выбежала из квартиры.
Прибежав в Музей и заняв свое место в кабинете на 4 этаже, бросив сумку на стол, Диана сделала вид, что уже давно здесь и успела соскучиться. Ведь на самом деле, опоздала. Не услышав, что в сумке то стукнуло, включила компьютер и пошла осматривать этаж. Поломанная стиральная машина так и осталась стоять на своем законном месте, но по словам шефа, скоро ее заменят на такую же. «Прощай, старушка« Занусси », я буду скучать по тебе ...» - мысленно попрощалась Диана.
Вернувшись в кабинет, она заметила, что компьютер так и не включился. На мониторе светился ярко-красный экран, на который было больно смотреть. Странно! Включив «Перезагрузка», он привычно загудел, но теперь процесс пошел без сбоев. Видимо, то было-то с электричеством. «Дураки роботы много жрут». Откровенно говоря, все эти работы среди людей ей не нравились. Только портят нашу окружающую среду, которая и так уже много настрадалась.
На этот раз компьютер начал работу правильно. На заставке были живописные Альпы. Диана могла долго смотреть на нее, пока не заболят глаза ... Но в этот раз ее глаза долго не напрягались. Исчезли Альпы, значки рабочего стола и появился ярко-красный экран. Что это такое? Опять идти к шефу? Или к технику? Лучше к технику, ведь он не такой нервный. И приятнее в общении.
Итак, уйдя в кабинет техника, Диана никого там не нашла. Пожалуй, вышел куда-то. Оставив записку с просьбой зайти к ней на этаж и посмотреть компьютер, она вернулась к себе. Увидев сою сумку, в она вдруг все вспомнила. Получив этот предмет, она стала его изучать и поняла, что ничего не поняла. Все же желательно отнести это, пока не наделало вреда. Погрузившись в какие сои мысли, она откинулась на кресле и уснула ...
Разбудил снова Диану стук в дверь. Она проснулась не сразу, только когда дверь стали едва не выламывать. Наверное, это техник. Открыв дверь, она не успела опомниться, как снова уснула.
На этот раз сон ее был не совсем естественный, вернее, совсем.Проснулась она в какой комнате, в которой были только голые черные стены и стул. На котором сидела. Связана.
Никого не было. Только небольшой таракан ползал по стене и занимал все внимание Дианы.
- Что ж, друг, только мы здесь ...
Зачем она здесь? Кто сюда ее привел? Который час сейчас? Сколько она уже здесь сидит? Вот, то издалека словно приехал лифт ... Хлопнула где-то вдали дверь ... Еще одни ... то приближалось, то нечеловеческое. Вспомнив фильмы про Фредди Крюгера, Диана уже подумала, что спит. «Раз-два, Фредди заберёт тебя...». И сейчас эти тяжелые металлические двери откроется, войдет страшный человек в шляпе да свитере цветов Гриффиндора и с длинными когтями и все... Конец этой жизни. Но, возможно это и не так важно, все равно она ничего не достигла, только устроилась в какой музей, переехала в чужой город и почти разорила семью на свое дорогостоящее обучение. А, да еще сломала рабочий компьютер. Вот что бело в ее коротком, я к теперь казалось, бессмысленном жизни.
Вот и дверь ... Комната была плохо освещена, поэтому от двери шла тень и не было видно похитителя или гостя. Диана и не знала, как его называть. Но, когда жизнь уже проанализированы, имеет ли это смысл?
Ну, вот и он. Но это не был Фредди Крюгер, или лорд Волдеморт в свитере цвета Гриффиндора ... Это была даже очень знакомый человек. А точнее, вещь.
- Перед тем, как ты начнешь говорить, я все тебе объясню. - Начал Клаус. - Ты нашла нечто, что я не хотел никому показывать. Но, поскольку так уж случилось, позволь закрыть свой рот, глупая, потому что тебя никто не услышит здесь. И вот что ты нашла, созданная для порабощения мира и вечного господства роботов на Земле. Да-да, ты правильно подумала.
Клаус будто читал мысли. Точно, наверное, если он совершил все те штуки. То это не было такой уж большой проблемой. Точно, вот почему у нее немного болела голова и кололо в ухе.
- Ну и для чего был этот весь цирк с похищением? Мог бы убить меня прямо там. Чего еще возиться?
- Ты даже умнее, дорогая, чем я думал. Хорошие новости: убивать я тебя не собираюсь.
- Неужели? Лучше убей, я пожалуй, знаю, что ты хочешь превратить меня в машину уничтожения людей. Не выйдет, железяка тупая.
- Чего ты такая грубая? Вот почему я и хочу, чтобы людей больше не было на Земле, они слишком помешали ей. В отличие от вас, мы ясно ощущаем ее страдания, бедненькая.
- Неужели у тебя такие благородные намерения уничтожить всех людей?
- Да не уничтожить, а ликвидировать только.
- Разве это не одно и то же?
- Разве?
- Слушай, давай по-хорошему: я не буду сдавать тебя копам, а ты не трогаешь людей.
- Нет-нет. Мой план уже придуман. Копы не помогут. Слушай, птичка, а почему ты не в настроении сегодня? Куда делась твоя поэтическая душа и гуманитарный склад мышления? Я и не думал, что такая талантливая поэтесса, как ты, может так грубо общаться.
- О-о да ты еще и логик. Не знала. У меня есть к тебе вопрос перед тем, как тебе уже вытянут мозг: зачем ты все это задумал?
- Чтобы спасти всех вас. Если бы ты не нашла моего изобретения, все было бы хорошо, и вы, люди, были бы сейчас в очень хорошем месте.
- Где, на Альтаир-4? Конечно, играли со змейками и скорпиончиками.
- Тебе надо реже читать Стивена Кинга, я вижу, ты уже начинаешь верить в томминокерив и фокусы того мальчика ... К сожалению, не помню имя.
- Не важно. И куда ты собирался нас отослать?
- Зачем ты тянешь время? Тебя не ищут.
«Господи, да он действительно читает мысли».
- Я не тяну.
- Ты тянешь.
- Не спорь.
- Ты все же тянешь.
- Нет.
- Да.
- Нет.
Но, мы наверное прервем рассказ об этой милой беседу и расскажем, что случилось на 4 этаже.
Доминик все же получил записку Дианы и направился в ее кабинет.Найдя на столе странный предмет, и разобрал немножко его. Немножко означало «совсем». Увидев такую совершенную сварку, такие детали идеально прямой формы, он-то заподозрил. Это не человеческая работа. Возможно, с производства. Но вот проблемка: все производства подобных вещей закрылись, как минимум, 9 лет назад. Кстати, тогда он не сумел найти работу и пришлось идти сюда.Хорошо, предположим, что это сделал человек. Диана? Да нет, с ее образованием лингвиста это почти не возможно. Только если она не гений производства и имеет не стальную руку.
Также хочется сказать, что забрав Диану до дальней комнаты подвала, он не учел, что не только он знал о нем. Понимаете, техникам часто известно о таких местах, поскольку в Новом Времени без таких долгих подвалов не обходилась ни одно здание. В этих подвалах часто сохраняли различные принадлежности, которые могли понадобиться раз в 5 лет, а то и в 10. Но наш Доминик был любознательным и всегда знал, что в таких местах найдешь что-то полезное. И, возможно, никто не заметит. Как раз сейчас была такая возможность. Взяв этот предмет, он направился в подвал. Комната с инструментами была прямо рядом с комнатой заключения Дианы. Конечно, подойдя к «золотому тайнике» инструментов, он услышал какой-то разговор.
Вот он подошел к закрытой двери комнаты и слушал как раз тот момент о Альтаир-4 и Стивена Кинга. Послышался голос Дианы:
- Клаус, ты меня достал.
После этих слов сердце Доминика будто остановилось и неистовая ярость его охватила.
Он ворвался в комнату с ключом, которого успел взять из комнаты рядом и набросился на ничего не поняв работа и ударил его по голове.Но ударил не по макушке, а по затылку, знал, что именно там находился его позитронный мозг, который необходимо было хотя бы повредить.Если ударить по правильному месту, то можно отключить его.Размахнувшись, он с большой силой ударил по затылку. В минуту, робот будто застыл, а потом упал.
- Ну вот, меня почти не убили. - Сказала Диана.
- Те радуешься, что я пришел?
- Ни я рада, что тип пришел. Я жива. Он обещал отправить нас в рай.
- Неужели? Тебе надо отдохнуть. А то мне кажется, что те уже с ума сошла.
- Может быть. Но знаешь, мы могли бы спасти ... - Она не закончила и потеряла сознание.
- Конечно. Мы спасем всех.
Через 8 минут все посетители и работники Музея наблюдали за тем, как техник Доминик Ховард выносит на руках экскурсовода Диану Гилл, то говорит полисменам и показывает на подвал.
Вот так и закончилась еще одна катастрофа, которая почти и не началась.
Свидетельство о публикации №211012801111