Будильник..

Сознание бесцеремонно постучалось в сонное забытье ощущением чего-то мокрого и холодного. Рука вздрогнула и дёрнулась: "Во что ты опять вляпалась?". "Мокрое и холодное" настойчиво преследовало руку, превратившись во влажное, тёплое, зубастое, мохнатое.. Бакс!..

Уже утро. Гулять. Ещё острее накатило осознание одиночества, оно привычно подпрыгнуло в животе колючим ёжиком.
Обычно по утрам с ним гуляю не я.

Рука безвольно повисла, а Бакс и подлазил под неё, и просовывал узкую морду в пальцы, прихватывал их зубами. У руки нет сил поднять всё тело, она решительно спряталась под одеяло, заставив тело свернуться клубочком: ещё 5 минут..
Ага!.. Щас.. Бакс настойчиво стучал лапой по матрасу, отчего тот, наверно, сговорившись с ним, откликался всей своей площадью и пружинами.
- Мне б твою настойчивость!.. Иду..
Глаза столкнулись с улыбающейся пастью. Мохнатое существо подпрыгнуло в нетерпеливом ожидании и метнулось к двери.

- Да, да, да, я помню: это просто необходимо терзать мою руку, с разбегу врезаться в меня лапами, чтоб мои мозги, выкарабкиваясь из сонного желе, превращались в извилины. Нужно оттолкнуться от меня, чтоб придать себе новое ускорение, сделать круг почёта и повторить всё снова..
У тебя вроде были дела поважнее?..

Замок в двери знакомо музыкально здоровался с ключом, за спиной слышался шелестящий топот - Бакс поднимался этажами выше. Тишина. Представилась его морда на последнем этаже, с висящими ушами, в радостном ожидании глядящая вниз.
- Я не пойду за тобой наверх, сейчас дверь закрою.
Тишина..
Я захлопнула дверь. За ней угадывался торопливый топот спускающихся лап.
- Ага!.. испугался))..
Бакс суетливо протиснулся в приоткрытую дверь и замер, как изваяние.
Привычно беру его подмышку и запихиваю в ванну, мыть лапы.

Мохнатый Будильник!..


Рецензии
Научились бы люди так будить людей, как собаки. Без окриков "Вставай!", "Давай-давай просыпайся", - все эти звуки-крики-требования так нервируют спящую душу! А душе всегда хочется пять минут потомиться в сонной истоме. С уважением, Галина.

Галина Козловская   22.06.2011 13:22     Заявить о нарушении
Улыбнулась Вам!.. извиняюсь за столь позднее опоздание с ответом.
Утро - это святое время. С него начинается день! И оно должно быть добрым))..

Гражданка Сухарикова   05.07.2015 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.