Несколько мелочей из жизни

Делаю сборник. Вычитываю и правлю чужие статьи. Ворд мне в помощь...
Но главная "фишка" качественной корректуры - это, выискивая ошибки в словах, воспринимать весь текст целиком. Иначе порознь вполне правильные и легальные слова в отдельно взятой фразе могут перекинуться такой калейдоскопной раскладочкой, что и смех, и грех. Впору анекдоты сочинять. Про "Орехово-Зуевскую посудомойку".
Вот вам "навскидку", походя выцепленная глазом фразочка из совершенно представленной мне статьи (по профобразованию). Вчитайтесь...
"На сегодняшний день и колледжи, и, особенно, вузы дают хорошее академическое образование, но выпускники испытывают потребность в освоении современных технологий воспитания и развития детей, и именно колледжи могут предоставить модули дополнительного образования для выпускников вузов и колледжей, основанные на новейших технологиях развития и воспитания детей.; Ресурсный центр на базе Педагогических колледжей города Москвы может сжать именно тем местом, куда выпускники и колледжей и Вузов смогут приходить множество раз в течение жизни и пополнять, обновлять свой технологический запас, расширять спектр своей профессиональной деятельности, менять специализацию и т.п."
 
Если ничего не заметили, вчитайтесь снова. Ничего особенного! Дебри словесов оччень отвлекают на себя неподготовленное внимание. Но мне понравилось :-)



Ещё мелочь.
Была как-то в АШАНе под самый вечер. Закрывается он в 10 вечера, после трёх предупредительных "звонков". Как раз успела всё выбрать, стою на кассе. И тут мимо (вдоль линии касс) пролетает дежурная роллерша и на ходу объявляет сотрудницам-хозяйкам касс: "Девочки! Включаем красные фонари. Гасим зелёные, зажигаем красные"...
Я вот и подумала, может, у них тут ещё и другая работа после закрытия, по особому тарифу? ;-)
Только не надо мне говорить, что я сексуально озабоченная. Сама знаю ;-)



Ещё одна странная "ерундовина", привлекшая моё внимание.
Вот было дело - еду как-то на работу, сажусь в троллейбус... Иду вдоль большой сильной машины вдогонку к передней двери, и вдруг рядом со мной у вышедшего из средней двери пассажира с треском разрывается огромный белый пакет, из которого на мокрый, грязный и холодный асфальт летят несколько аккуратных белых и рыжих шкурок и... светло-рыжий котёнок. .причём человек этот горестно замирает над ними, вокруг быстро собирается толпа, и больше я ничего ни увидеть, ни понять не успеваю. Живой он был, или мёртвый, почему среди чистых шкурок, отчего  вдруг прорвался пакет?
Сюрреализм...
Такие вот странности обыденной жизни.



И ещё одна "троллейбусная" зарисовка.
Зима. Трескучий мороз. Очередное утро.
Еду я в троллейбусе - большом таком, современном - от Октябрьского поля до Сокола. Там три перегона всего. И вот, сижу, гляжу на бегущую строку на табло в "голове салона". А там информация: следующая остановка такая-то, с салоне +6 градусов по Цельсию, температура на улице +37 градусов! А? Здорово-то как! Ничего такая информация, живая. За пару минут последнего перегона в салоне на градус  похолодало (причём, верю), а "снаружи"– всё такая же благодать!
Вот так – лето пришло. С чем нас всех и поздравляю. Ну, уж если не лето, то весна-то уж точно! ;-)



Зима 2009-2010 года.


Рецензии