Я знаю чем питается рассвет..

Я знаю чем питается рассвет.. звёздами..

Солнечные лучи съедают звёзды одну за другой, взамен расписывая горизонт непередаваемой небесной акварелью. Неторопливость процесса завораживает: звёзды исчезают, как будто выключаются. Дольше всех задерживаются самые настырные. Всё же - нет! - самые яркие и горячие, солнышко облизывает их по краям и они становятся всё меньше и меньше.

Солнце оно такое: прожорливое и безжалостное, способное вылизать небо до пронзительной бездонной голубизны, если захочет, или спрячется за свинцовой шторкой непогоды.

Мне не хватает рассветов с закатами. Я их фотографирую ресницами в своей памяти, но это так хрупко и ненадёжно, ведь они не бывают одинаковыми, не бывает одинаковой тишины и даже ночного неба.

А в городе неба нет. Обычно его не замечают, торопятся куда-то, глядя под ноги, порой наступая на свою тень. И звёзд нет.. И закатов с рассветами тоже..

Есть люди, разные и много, и даже любимые.

Дни сыпятся песочными часами, без меня просыпаясь рассветами и засыпая закатами, заполняя жизнь повседневностью и бессмысленной суетой.. городским однообразием..


Рецензии
лиловый рассвет
золото звезд поглощает
утра витраж

привет, Леночка!
увидела эту твою чудесную зарисовочку и вновь порадовалась общему вИдению мира :)
а у меня квартира расположена так, что из одной комнаты виден рассвет, а из другой - закат...

Светлая Ночка   15.09.2014 14:14     Заявить о нарушении
Всё-таки удивительно как имя отражает характер человека))..
Увидела твой отзыв и светлее на душе стало и улыбаться захотелось.

У меня теперь есть Дом.
Утром солнышко забирается в него и настойчиво будит, под торопливое воробьиное чириканье.. А вечером мы провожаем солнышко на крылечке с псом, любуемся небесной акварелью и встречаем звёзды.

Очень рада Тебе..

Гражданка Сухарикова   15.09.2014 14:29   Заявить о нарушении
и отчего мы так редко радуем друг друга визитами? :)


Светлая Ночка   15.09.2014 14:41   Заявить о нарушении
Обещаю исправиться))..
Времени появилось больше.

Гражданка Сухарикова   15.09.2014 14:51   Заявить о нарушении
я это сказала больше про себя ))

радуюсь, что у тебя есть Дом!

Светлая Ночка   15.09.2014 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.