Вася доволен

В нашем бараке самый главный – это Вася. Ибо почти всё вертится вокруг него и вообще уклад у нас тут такой, как ему удобно. Я когда только попал в эту тюрьму, сначала возмущался, потому что парень я продвинутый, прогрессивных взглядов и всегда считал, что все эти страшилки про тюремные понятия и иерархии давно обросли паутиной и мхом и остались в прошлом…
Ан нет, оказалось, что не все, не все...

Впрочем, жаловаться мне грех. Вася – хоть и та ещё зверюга иногда бывает, тем не менее, ко всем по справедливости относится. Да и понятия его мне импонируют, как особо прогрессивные. Например, чуть кто вдруг начнёт курить в бараке, сразу все шикать начинают:
- Бычкуй, бычкуй сигаретку, браток, Вася не любит табачный дым!

И «браток» бычкует – а что делать, против "обчества" не попрёшь ведь. И я лично в этом вопросе всецело «за», потому что не курю.
Хотя, конечно, главное, чтобы Вася был доволен.
Или вот, ещё правило у нас в бараке есть - втихаря не хавать. Вот в других тюрьмах некоторым, бывает, пришлют в передачке какого-нибудь сала копчёного, он его на кубики напилит, сидит на шконке и точит, точит. И не смотришь вроде в его сторону, и стараешься даже и не думать об этом сале, а глядь – уже весь рот слюнями наполнился. И ведь и замечания то не сделаешь – тот ведь, с салом который, запросто отбреет: мол, раз ты такой голодный, пусть тебе тоже сало шлют... Так ведь получается по логике прогрессивных взглядов?

А вот у нас тут никто даже и не пытается втихаря лопать. Чуть только кто рот раскроет, чтобы еды туда запихнуть, как сразу все налетают: «эй, хватит тут жрачкой вонять, щас Вася придёт, он тебя делиться заставит!» А все знают, что с Васей делиться во время еды – однозначно не в свою пользу будет…   Поэтому ему сразу доля выделяется с любой передачки продуктовой. А как же иначе?
Ведь главное, чтобы Вася был доволен!

Но это всё так, цветочки. Самое страшное – это то, что Вася иногда ходит по бараку по ночам. И даже не то страшно, что ходит. А то, что встанет у шконки и смотрит, смотрит…Бррр…
Я всё надеялся, что на меня-то Вася не будет пялиться своими глазищами зелёными. И верно – первые полгода он меня вроде как вообще не замечал. Я уже и расслабился. А тут вдруг вчера ночью чувствую, кто-то смотрит. Я аж проснулся от испуга! И точно - Вася! Стоит и смотрит на меня. Я было дёрнулся сначала, потом думаю – ну а что тут такого, в конце концов, может одиноко ему, грустно.
- Эх, ладно, говорю, запрыгивай ко мне, котяра!

Накрыл его одеялом, и даже за ушком почесал, прежде чем уснуть. И уже почти уснул, как вдруг слышу «мрррр, мрррр, мррр…»
Ой, хорошо, думаю, Вася доволен.
А ведь это главное…


Рецензии
Мне тут вчера прислали такую рецку:
*
Плот-твисты 4эвер))

Турыгинъ*

Я расшифровала)))
А теперь передаю дальше. И как раз к месту!

Галина Гладкая   28.11.2013 17:23     Заявить о нарушении
Галина, я не мастер расшифровок:)
кроме forever ничего не понял;)
ну и может плот-твисты - это повороты сюжета?...
думаю, аж слышно как мозги скрипят)))

Михаил Бурляш   02.12.2013 21:00   Заявить о нарушении
плот-твист - неожиданная концовка)))

Галина Гладкая   02.12.2013 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.