Я сеял себя

                "Вышел сеятель сеять..." (ев. от Марка, 4:3-9)


Я сеял себя
широкими рук взмахами...
Направо, налево,
не глядя, куда попало...
Крупинка упала - туда,
и туда - тоже капелька.
Я рассеял себя,
слишком поздно заметив, что
меня -
уж не стало...



Братислав Либертус
январь 2011


Произведение можно также комментировать на:
ВКонтакте http://vkontakte.ru/libertusproza_stihi_ru
33буквы алфавита http://lyrik.33b.ru/gedicht303487.html


Рецензии
Отличный стих!
Для того чтобы не бояться сеять себя, нужно точно знать как восполняться, уметь ловить потоки энергии, или иными словами уметь быть ловцом других капель )))

Нати   08.03.2011 11:29     Заявить о нарушении
Аминь, Нати!

Желаю и Вам всего доброго.

Братислав Либертус Прозаик   22.10.2012 23:43   Заявить о нарушении
Вечер добрый, Нати! :-))
С весной Вас, - пусть сбудутся Ваши все желания.))

И взаимно хочу Вас попросить о маленьком одолжении: пройти ко мне на лицевую, - там увидите ссылку, где проголосовать за меня))
Спасибо!

Братислав Либертус Прозаик   28.02.2013 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.