О, если б..!

О, если было бы дано
Мне силу чувства передать!
Я б расплескалась как вино
На белу скатерть..! Благодать
Взошла бы радугой цветной.
Журчала б радостным ручьём.
Я грохотала бы грозой,
Стенала б грустным скрипачом!
Волной бы мыла берега.
Дорожкой лунной серебрясь
Я убегала б в никуда...,
Где горизонт лежит томясь.

О, если, если б я могла!
Взломать условности границ,
Я стала б крыльями орла
И унеслась со стаей птиц
В края твои, что высоки,
Как звёзд космическая даль.
Всем расстояньям вопреки,
Развеяв тихую печаль.
Я б ветром в поле прошумев
Ложилась нежно на траву,
И от восторга захмелев
Кричала б "я тебя люблю!"

О, если, если б я могла...!!!


Рецензии
Прекрастное стихотворение!

Козловский   28.01.2011 21:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.