Дневник мечтателя

мечта моя боюсь не осуществима
но что же сделать такова судьба,
мои все мысли, образы, идеи
останутся со мною на всегда.

Но есть один мой верный друг,
который выслушать готов, все то,
о чем так долго я мечтала,
все то,
о чем я слезы проливала:
друзья те, что оказались не друзьями!
любовь которой не познать!
мечта оставшаяся мечтою
вот правда жизни так и знай!

Но есть одна моя прекрасная задумка,
что помогает мне покинуть этот серый мир.
Уйти в мечты, повязнуть в грезах, в прекрасном мире утонуть!

Вся правда в том, что этот мир наркотик,
который поглотит тебя!
Но что же сделать ведь реальность
так сера, мрачна так грустна,
а сердце рвется, рвется в высь
в груди ему так места мало,
но груз проблем потянет в низ
ну что же делать?! не задача.
Заснешь, проснешься,
а душе по прежнему царят не дуги
и снова, снова повторишь
ВОТ ПРАВДА ЖИЗНИ ТАК И ЗНАЙ!!!   
       
   


Рецензии