О хитрости

Была у меня ученица. Очень достойная. Никогда никаких проблем.
«Молчушка», как и я. И мы занимались иностранным языком,
понимая друг друга без слов.
В общем, восемь лет «жили» душа в душу, на одной волне.
Иногда болтали. Как-то в разговоре я задала вопрос:
- Кать, вот ты вроде Обезьяна по году рождения…
Но какая-то не обезьянистая совсем. Они все жутко хитрые –
знаю я их породу!.., что про тебя не скажешь…
В её глазах тут же загорелись незнакомые мне огоньки:
- Вы так думаете?..
И я поняла, что настоящего хитреца не раскусишь.
Хитрость – тоже своего рода искусство. А то, что обычно
называется этим словом – так, дешёвая самодеятельность…


Рецензии
Наталья! Как то с таким шиком это написано, хочется Вам -благодарность объявить! Чудесно! Спасибо! Я.
Я скопировалаэто для себя,очень -понравилось!

Любовь Бухтуева   08.02.2011 19:39     Заявить о нарушении
Благо Дарю)))

Наталья Полевая   09.02.2011 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.