Отель Трайдент 5. Мой номер

Отель Трайдент – 5. Мой номер
Вы будете смеяться, но мой номер оказался даже не зеркальной копией того, в котором я проживал несколько лет назад, на той же широте, но на восточном побережье, на берегу Бенгальского залива того же Индийского океана.
Да, принадлежит уже упоминавшейся корпорации “Тата”.
Только у меня теперь не пятый, а двенадцатый этаж.
Итак, номер. Вставляешь карточку, дверь и открывается.
А куда первым делом устремляется прибывший после длительного пути? Я не являюсь исключением. Все знакомо. Удобства направо. Чемодан брошен у входа, и…. Я как бы заново знакомлюсь? Нет, встречаюсь с лучшим другом. На снимке он виден чуть, зато туалетный столик, облицованный мрамором, с увеличительным круглым зеркалом, чтобы, скажу, как мужчина, можно рассмотреть свою физиономию во время и после бритья. В ящичке – неизменный фен, мне-то ни к чему, а некоторые, особенно догадливые, используют его для сушки носок (!).    
Пол, как видно, мраморный, на него, чтобы, не дай бог, постоялец не простудился, положены два махровых коврика. Выйдешь из ванны, наденешь белый махровый халат, и все тебе удобства. В ванной – два огромных полотенца, халатов тоже два, и два личных полотенца и две салфетки. Назначения последних я не понял, возможно, вытирать столик пока не пришла клининговая служба. И все  белого цвета, как и покрывало в комнате, подушки и прикроватный коврик. Меняют часто, но норовят, когда находишься в номере и забудешь повесить на ручку, с обратной стороны, табличку “Please do not disturb.” 
Но я отвлекся. В ванной, кроме всего прочего, несколько бутылочек шампуней, кондиционеров, кругленького мыла и пр., два широких стакана, вазочка, куда периодически ставят свежую розу, и…. вытягивающаяся веревочка, куда можно повестить постиранные носки и прочие детали туалета. Стирка дорогая, так, например, постирать джинсы стоит 500 рупий (330 р), что примерно равно половине стоимости новых. Я не удивляюсь, несколько месяцев назад прочитал, что в Москве за стирку пары носок с клиента взяли 20 евро. Что ж, особенности пятизвездочного отеля. Как и телефон слева от унитаза. Сидишь, предаешься размышлениям, а тут звонок. А ты –  на месте, и можешь вести дискуссию, не отрываясь от важного дела.
Закончим с удобствами.  Справа от входа –  шкаф для одежды. В нем –  тумбочка с выдвижными ящичками, на ней –  индивидуальный сейф, для хранения денег, документов и драгоценностей. У кого есть. Рядом – стойка, включающая мини-бар, внизу.  Над ним – столешница черного мрамора, С плетеной корзиночкой, в которую положено штук двадцать пакетиков чая (разного, черного, зеленого, с добавками), и кофе. Деревянный подносик с двумя большими зелеными кружками, еще выше – стеклянная полочка, по два высоких стакана и фужера, широкий стакан, бутылка воды и маленький стаканчик со стеклянными палочками…. Наверное, размешивать приготовленные коктейли.
Собственно мини-бар –  это холодильник, в котором можно хранить привезенные с собой пару бутылок водки, баночку икры, твердокопченую колбасу…. Если кого замучила ностальгия. Оные продукты употребляются, как правило, на новый и старый новый год, хануку, рождество, пасху (все три), а также во время всенародно любимых праздников.
Но я увлекся. Перед входом в комнату – высокое зеркало, до пола.
А сам номер, комната, то есть, вполне обычна. Диван, два удобных кресла или мягких стула, кому как удобнее называть, низенький столик со стеклянной столешницей. На нем – симпатичное квадратное блюдо, предназначенное для фруктов в номер. Пока что их роль исполняют ужасно дорогие здесь привозные яблоки. По-моему, сорта айдоред, ужасно дорогие здесь и невкусные. Их разносит специально обученный работник яблоками на подносе. Звонит в номер: “Эпол, сэр!”
Что еще?  Телевизор Samsung, множество каналов, который я смотрю именно сейчас, сидя за столом и ноутбуком, и кропая очередную заметку – миниатюру. На столе – вазочка с розами, настольная лампа и второй телефон.
Третий же –  на прикроватной тумбочке.
Кровать же заслуживает отдельного произведения. Высокая, с белоснежным покрывалом, простынями, четырьмя подушками необъятных размеров, и лампами с абажурами по обеим сторонам.
А ширина – гм, если улечься посередине, то по бокам легко разместить двух женщин средней упитанности,  или четырех стройных. Но это вряд ли.
По телеку начинается очередной футбол, а я на сегодня заканчиваю.
Хороших снов.             


Рецензии
Не знаю куда написать сообщение. Там, где уже писала, второй раз не разрешается. Хочу сообщить, что под статьей " в этом виноват Чубайс" я написала вам рецензию, вернее поздравление, но оно почему-то не высветилось в кабинете читателя, и вы не прочли. Будет время посмотрите.
Оксана.

Оксана Студецкая   25.02.2011 23:52     Заявить о нарушении
Ага, прочитал, получил, но с собой в Гоа компьютер не брал,...
Все отлично.
Владимир

Владимир Митюк   28.02.2011 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.