Записки из дневника

         Вот уже двадцать два дня как я замужем, и в Греции мы сняли небольшой особняк на время отпуска. Сегодня решили сходить в театр, в комнате, на втором этаже, я долго  выбирала себе вечернее платье, медленно спускаясь по лестнице, я вдруг увидела, что ты стоишь внизу у ступеней и ждешь меня.
- Замечательно выглядишь, подумала я и быстро оглядела комнату, там должен быть стол, почему его нет? – мелькнула мысль, и только тут я поняла, что внизу ждет меня муж. Я села на  ступеньку и разревелась.

 Я часто возвращаюсь  мыслями в другую жизнь, в ту, где был ты……

…..Мне очень хочется познакомить тебя со своими друзьями, чтоб ты увидел какие  у меня хорошие друзья. А скорее всего, показать тебе как они меня любят, и чтоб ты услышал сколько хороших слов они обо мне говорят. ( Зачем мне это надо? Не знаю ) Когда я уезжаю, они скучают, и без меня даже не собираются вместо, только перезваниваются иногда.
…..Вчера собирались у нас на даче, подруга прочитала вот эти стихи (нашла в инете)

Твоим талантам нет предела.
Ты красотой всех затмеваешь,
Мужчин умом опережаешь,
Сердцами многих завладела.
К любому ключик подберешь,
Советом ценным одаришь,
В безвыходности путь найдешь
И на добро благословишь!
Психолог ты и дипломат.
Увидят раз, век помнить будут.
В театр, на вечер пригласят,
Гаишники про штраф забудут!
Если поставишь цель, добьешься,
Исполнишь свой любой каприз.
С душой над шуткой рассмеешься.
Тотчас отправишься в круиз;
Душа в компании любой.
Твой голос звонкий привлекает.
Никто с тобою не скучает
Рассказчик яркий и смешной!
Ты с жизни сливки собираешь,
Пытаясь лучшее вкусить!
И можно все тебе простить –
Ты жизнь собою украшаешь!
 
 …..и все, как один, сказали, что это про меня ))))))))), Расхождение было только в имени- Марго, Маргоша, Рита и Ритуля ( и это все Я )))))), только мама, как всегда, сказала – Маргарита, (я говорила тебе, что мама называет меня только так….Маргарита, она все хочет, чтобы я почувствовала себя взрослой, так не хочется взрослеть……., иногда я чувствую себя совсем маленькой и пугливой, но, беру себя в руки, и улыбаюсь, даже если кошки скребут на душе.
……Неужели я буду постоянно возвращаться в ту жизнь? В ту, где был ты…..Теперь уже действительно – был, ты даже не поздравил меня с Днём Рождения, а ведь могли бы остаться друзьями.

…. Ты не один раз говорил, что у тебя никогда не было такой подруги как я, и ты меня обожаешь. Я не могу понять, как можно меня разлюбить. (Да уж, высокого я о себе мнения )))))))))

Т ы первый, в кого влюбилась я, и ты первый, кто разлюбил меня. Однажды мне Герман сказал, « Я бы удивился , если бы узнал ,что кто-то  не влюблён в тебя» . Может удивить его? )))))) вот видишь, я еще и шучу.

 На незначительный мой вопрос ты как-то ответил, «Ты чего добиваешься? Ты хочешь,  чтоб я исчез навсегда?» Меня твои слова очень обидели, я тебе так и написала. Но,  ты на это не обратил внимания. Тогда я поняла, что должна уйти, и навсегда. Иногда, до боли в сердце, хочется написать тебе, что я не могу без тебя. Но, знаешь, я с этим научилась быстро справляться, я просто вспоминаю твои слова « Чего ты добиваешься ……….. До этого мы с тобой ссорились не один раз, но, я чувствовала, что тебе без меня плохо и поэтому могла первой написать тебе, и ты писал мне, что тебе без меня очень плохо. А сейчас…… Нет, я не буду тебе писать, я не думаю уже, что тебе без меня плохо. Я поняла, что ты меня разлюбил. Я желаю тебе счастья. Я знаю, что ты никогда уже это не прочитаешь, так как тебе уже неинтересно все, что связано со мной. И еще я помню твои слова, что ты часто влюбляешься, и полностью отдаешься этой любви. Я желаю тебе встретить свою настоящую, единственную любимую, (ес ли ты её уже встретил, то я за тебя очень рада, потому, что ты счастлив)………


Рецензии