Дзинька - маленький волшебник

ЗНАКОМСТВО

     Дзинька потерялся и ему было страшно, но он был волшебником а, как говорил папа: - нам колдунам страх не к лицу. Поэтому Дзинька, найдя небольшую ямку, забрался в неё и, закрыв глаза, чтобы не так сильно бояться, стал думать, как же ему отыскаться. Когда они пролетали мимо этой планеты, слиптолот внезапно закапризничал, и папа стал искать место для экстренной посадки. Они облетели какое-то местное поселение, со сверкающими, как звёзды, огнями и, выбрав место потемнее, где горело всего несколько огоньков, сели. Но, как только слиптолот коснулся почвы, всё вокруг вдруг завизжало, загудело и засверкало так, что и мама, и папа, и Дзинька, мгновенно переместились, причём в разные стороны, причём папа переместился вместе со слиптолотом.
    И вот теперь, сидя в этой маленькой, тёмной и уютной ямке, Дзинька так сосредоточенно думал, как же ему отыскиваться, что незаметно для себя уснул.
    - Мама, смотри, кузнечик большой, - услышал он чей-то тоненький голосок. Прантик чуть слышно затренькал, посылая в его мозг информацию. Дзинька храбро открыл один глаз. Вокруг было светло, но в ямке ещё лежал полумрак от нависшего над ней кустика. Перед Дзинькой сидело странное существо. Оно было маленьким и разноцветным.
    - Мама, тут кузнечик сидит, снова крикнуло цветастое создание и поднялось. Из-под пёстрого его одеяния появились тоненькие ножки-палочки странного, трудноопределимого цвета.
    - Аня, у меня времени нет смотреть на кузнечика, - ответил кто-то издалека, - ты играй с ним, только смотри не придави, а то кузнечику будет больно.
    Существо снова присело к ямке.
    - Аня, - сказал Дзинька, чтобы завязать разговор. Прантик стал заботливо переводить его слова на местный язык.
    - Ой, он разговаривает, - удивилось существо и спросило, - а ты кто? 
    - Меня зовут Дзинька, - вежливо ответил он, - я волшебник.
    - Волшебников не бывает, - самоуверенно заявило цветастое создание и, противореча себе, громко крикнуло, - Динька, тут волшебник сидит, он разговаривает.
    - Где? – кто-то громко затопал, и перед Дзинькой появилось второе существо. Оно было похоже на первое, только выше, темнее и на нём были одеты такие же зелёные трусики, как и на маленьком волшебнике. Чтобы не очень сильно бояться Дзинька снова закрыл глаз но, поразмышляв немного, пришёл к выводу, что Динька имя хорошее, звучное и решил больше не бояться.
    - Правда он хорошенький? – сказала Аня, - он мой, потому, что это я его нашла.
    - Нет, я ни чей. Вернее я мамин и папин, но они потерялись, - Дзинька чуть не заплакал, но вовремя вспомнил папины слова, что слёзы волшебнику не к лицу и сдержался. Лишь одна слезинка успела выкатиться из его глаз и звонко шлёпнуться в траву.
    - Я волшебник, - шмыгнув маленьким зелёным носиком, почему-то снова сказал он.
    Динька тоже не поверил.
     - Чепуха, - махнул он рукой, - даже Анечка знает, что волшебников не бывает.
     - Нет, бывают, - заспорил Дзинька, - потому, что мои мама и папа тоже волшебники. 
    Динька насмешливо хмыкнул.
     - Докажи, - сказал он.
     - А как? – спросил Дзинька.
     - Ну как, как? Покажи, что ты умеешь делать.
     - Ну, я умею перемещаться, потом, перемещать чего-нибудь, - скромно потупившись, начал перечислять Дзинька.
    - И всё? – удивился Динька, - я тоже умею перемещаться и шагом и бегом.
    Дзинька задумался.
    - Ещё я умею делиться, - наконец сказал он.
    - Ой, - обрадовано захлопала в ладоши Анечка, - а чем ты умеешь делиться? У тебя же ничего нет.
    - Ну, - начал Дзинька со сразу полюбившегося ему словечка, - ну, я собой умею делиться.
    И Дзинька прошептал заклинание.
    Перед изумлёнными Анечкой и Динькой, появились восемь совершенно одинаковых Дзинек. В ямке они не вмещались и поэтому вырастали из неё, как грибы опята из пенька. Аня весело смеялась, и смех её очень нравился Дзиньке. А вот Динька молчал.
    - Ну, хорошо, - наконец сказал он, - я согласен, ты волшебник. Но вот арифметики ты не знаешь.
    - Арифметики, арифметики… - нет, не знаю, - честно признались восемь Дзинек.
    - Ведь ты же был один, - голосом учительницы Екатерины Петровны сказал Динька, - а теперь вас много, значит, ты умножился.
    - Нет, я поделился, - заупрямились восемь зелёных человечков, - размножаться я ещё не умею, - и они обиженно соединились в одного Дзиньку.
 


Рецензии