Вчетвером

Мы собрались вчетвером. Это было просто фантастично! Трое самых дорогих мне людей вот так запросто смогли вырваться на встречу, стоило попросить. Мне было невероятно хорошо. Я была счастлива, когда молчала, когда беззаботно болтала, когда весело смеялась, когда укоризненно мотала головой. Мы гуляли туда-сюда, зашли в несколько кафешек, пока не остановили выбор на фаст-фуде, и съели очень много вредной еды, разговаривая о разных пустяках. А потом, не смотря на то, что на дворе стояла зима, заказали по мороженому, чокаясь холодными пластиковыми стаканчиками после каждого тоста, потому что кофе и сок уже были выпиты. А потом мы пешком прошли несколько остановок, скользя на покрытом гололедом асфальте, пока не замерзли. Тогда мы сели в троллейбус и сгрудились вчетвером вокруг одного свободного места, которое заняли в итоге – нет, не все, но двое примостились-таки. Но и после этого не разъехались по домам, а отправились в ближайшую квартиру играть в твистер и монополию. И было до такой степени весело, что ни физической боли, ни горечи поражения никто не чувствовал, а вокруг нас буквально вилась эйфория. И мы были счастливы, и мы играли, смеялись, снова болтали…
Так прошли мои, наверное, самые счастливые четыре часа за последние полгода, если не больше. Это было до того восхитительно, что мне казалось – все могу!
А когда я направилась домой, начали срываться снежинки, но у меня складывалось ощущение, что это звезды падают с небес, а асфальт, покрытый тонким слоем только-только выпавшего снега, блестел в свете редких фонарей и фар быстро проезжающих автомобилей. Все это напоминало сказку.
И вот, только когда я все-таки добралась до дома, навалилась усталость. Голова пульсировала болью, все мое тело было как ватное, мысли путались… Но я все равно ни за что не променяла бы эти неподражаемые четыре часа на любой другой спокойный вечер.
В тот день я по-настоящему жила.
Это было непередаваемо прекрасно.


Рецензии
Да, эйфория - ничем не передаваемое состояние. Это чувство, когда кажется, что можешь летать, прыгать выше крыш, сломать любое препятствие! Когда все проблемы становятся мелкими и пустяковыми, и их можно не замечать вообще.
Прекрасное чувство! Ты отлично его передала в своем рассказе)

Скворцова Елена   29.01.2011 15:39     Заявить о нарушении