Меч Обращающийся

- "Иди"..-говорит..
-"Назови всё своими именами"
И чуть позже..на дежурство херувима с мечом обращающимся выставил..

Так как спешить некуда и время в изначальность сносится мыслями...- возникает устойчивая и наблюдаемая связь.

Динамика развития событий потрясает естество,
но к слову..
в этом нет ничего удивительного.
Это..- свойство жизни.
Суть движения.

Подолгу молчу зависшим пером...,
рисуя буквой двери..
в глубине листа,
стирая километры острых граней.
веду..
с учётом твоего пути..
тебя.
О, путник..отдохни,
но... ненадолго.
Испей воды.
Твой путь беззвучен без шагов твоих.
Так манит тишина ..
в покой..
Созданием нарушить.
Иди.
Создание внутри.

Иди.

Мой пытливый,
идущий вперёд читатель,
я верю в глубину души,
где прорастает семя слов,
где протекают жизни реки,
где в стуке сердца..
сжатый опыт дней вдыхает чистоту..
и очищается мгновением.

Под каждым словом территория жизни.
За каждым словом возможность быть живым.
Но сегодня я буду говорить о возможности,
которая не каждый день активно вторгается в личное пространство каждого.

( можно я попишу так, как мне удобно ? )

...Спасибо.

Пойду посмотрю,что к чему и потом расскажу, что с этим можно поделать..
С "Этим"...поделать.

Надеюсь,
что мне удалось обозначить и более того...привести вас в состояние,
в котором всё несколько иначе выглядит.
Очнись...- привычные вещи мерцают.
Мерцают,стирая привычность.
Атом ...- мыслит.
И это знание динамично сообщается на нескольких уровнях одновременно.
Представьте себе место,где радость сливается с детством,
С бегущим беспечным счастьем, с восхищением без границ.
Здесь и сейчас.
Так наполняется и создаётся пространство...нами.
Воображение не побочный эффект.
Во - ображение - это эффективное действие,
которое по своей сути позволяет перейти по воде...верой.
Действие это..запитано в корни времён,
туда,
где глубинные реки смещают слои реальности,
образуя структуру,
которая не может быть разрушена или же прекращена,
так как она...
постоянно изменчива.

Миллиарды мельчайших частиц равносильны по своей значимости.
Потенциал энергии содержится не в частицах,
а в их возможностях и эти импульсы мгновенно соединяются.
Нужно видеть.
Обычные чувства мешают нормальным видеть.
Мысль ничто иное,
как осязаемая на тонком уровне связь,
которая не только видима но и чётко распознаваема.
Запах,чувства,осязание,эмоции..принадлежат этому возможному пространству.

(выдох...с пометкой о том,
что динамика сознания.. не может быть направлена на разрушение
и степень устремления зависит от возможностей,
которые запульсированны во множестве орбит.
Переход на них мгновенен и уже смещён в движение.)

Я отменяю линейность времени.
Пределы видимой вселенной... венами сдвигают ритмы в пульс.
Сегодня я был в зимнем лесу,
где сосны замерли,
кольцуя годы и нежный снег лежал на их спиральных лапах.
Смените ракурс.
Мы стаиваем в вершину утончённости.
Я жив и этому рад.
На днях решил пройти IQ-тест.
На втором же вопросе у меня возникли вопросы к этому тесту.
В итоге я обогнул его.
Скорость мышления или же стремление сознания расширить пределы..шкалит..в равновесие.
Расширение возможно только за счёт сжатых данных,
структурированных в краткие ссылки на доступ.
Всё..- упорядочено в миг.
Итак, мы имеем пространство,
в котором...
 волны потенциала "характерны" и более того..сливаются в лицах.
На пунктах пересечения информации..- происходит спиральное движение "якобы в центр", таким отразом мы имеем "подобие неких станций",
которые способны обрабатывать,перерабатывать,
хранить и...
удерживать информацию.
Сам по себе вакуум ..- ничто,
но тот факт,что учёные отдают жизни,
устремляясь в него,говорит о важности перепада величин.

Соотношение.

А что если ?...или...Если это ?..- то...     или..Если что..тогда..

Всего несколько условий,
способны уже через несколько шагов,
создать прогрессию с бесконечно запитанными в друг друга значениями (переменными) включающими в себя самоупорядоченные динамические модели,
которые действуют без учёта времени,
но "то же самое время"...берётся в расчёт,
как степень соотношения.

если брать в расчёт вышенаписанное,
то можно допустить -"Новый Вид Связи",
которого ранее не было.
О последствиях никто не знает,
но каждый ответственнен за это.
Мечты не только осуществятся,
но и станут основой для новых свершений.

Когда я говорю..."новых"..я подразумеваю то,
чего не могло быть,
но то что будет..
и на это придётся удивляться непрестанно.

Казалось бы фрагментарность и разрозненность информации должны привести к недоумению,
но много ли изменилось бы от того ,
что в разум будет вмещаться совокупность данных,
заточенных на взаимодействие ?

Разве сейчас не то же самое происходит ?

"Кто прошлое помянет..- тому глаз вон."
Выражение... из ряда привычных.

Затрону глубину чтения..
....Ноты ,
мягко ложатся в пределы,
смещая их грани.
Льётся свет и пылинки как искры.
Зрение совершенно.
Танец порхающей жизни.
Настоящее.
Открытые глаза видят тогда,когда нет прошлого.
Прошлое в прошлом прошло.
У меня нет будущего,но прошлое уже...было.
несложный вывод,исключает две точки...и происходит..настоящее.
Здесь и сейчас..или же..."Глаз Вон".
Я ..не хочу "Глаз Вон"
Хочу видеть.
Хочу слышать.
Хочу Жить, чувствуя.
Может быть вы потребуете факты...доказывающие что либо..
Простите, но я не предоставлю их.
Это..просто...невозможно.
Динамика предполагает безостановочность.
Разложи мысли по цепочкам атомов и от каждого всплеска есть новый путь.
Твой новый путь..для нового тебя.
Замедление..
Тело..в движении естества.
Вдох,как источник центра.
Вращение вселенных..- волшебство.
В моём пространстве..для меня..открыты двери.
Проникновение и понимание на уровне естества.

А что это ? что за слова ?

Было такое,что я удерживал слова...
Это..- мои грани..внутреннего переживания.
Есть что-то личное в том,чтобы сдержать решение,чтобы загладить выводы.
Хотя соотношение величин в балансе..не выглядит спокойным..
Бури и Вихри на чаше весов.
Стихия проистекающая.
Моё творчество для тех ,кто обладает умом,но..не в нём.
Для тех, кто летит над дорогами чувств.
Для тех, кто наполнен и пуст.
Для тех, кто на выдох спокойно выносит себя перед всеми..
не для поиска понимания ( но включает и это)
А для совместного устремления и повсеместного взаимодействия.
Для тех, кто жив...- Живу.
Для тех, кто мёртв..умираю,
проживаю..и говорю..- "Иди...Можно"
Здесь..есть..путь.
Я не втопчу следы в него.
На твоём пути..вселенная рождает сказку твою.
Для всех.
Это так легко.
Чистое сознание цветёт вселенским жёлтым цветком.
Равноценность изначальности в тебе и во мне по умолчанию.
Я не использую слов,которые далеки от всех нас.
В этом находится каждый...и почему бы не говорить об этом молча.
Так получается громче.
Так точнее вскрывается лёд.
Так легче взметается пар.
Так проще.
Так...- есть "такт"
Так...есть манеры и учтивость к жизни.
Искренность.
На сегодняшний день..грани..- умом не перейти.
Нужно нырять глубже,чтобы видеть видеть больше.
Нужно смотреть и идти во все направления,
соединяя точки видимости.
О...как бесконечен мир !!!
Сегодня...все клетки соединились по новому.
Так..что нет границ и сознание..по прежнему..- Дух.
Уфффф...
Нет страха в уверенности.
в сомнениях..между..- живёт Истина.
Она не любит ждать.
Обоюдоострый меч.
Скальпель бытия.
Иди прямо.
Звёзды покажут место,
где можно лечь в прохладу..
и в сладком сне..лететь...душой..и...видеть.
Открыть глаза и внести новое в день.

Если Ты слишком разогрет и слишком мал,
то сила тяжести не сдержит атмосферу.
Нечем будет дышать.

Мне пришла мыслишка..- математикой заняться...
Весьма многозначительно улыбаюсь...
Думаю,что отложу сие удовольствие,но не отложу вот что..
....
Вспышка сознания,проявляясь,устремляется в неизведанное.
Уверен,..- если запустить от некой точки этот процесс в каком угодно виде,
то через множество,множество и множество шагов..- точка...станет живой...
ровно..как и была.
Изначальность позиции.
Интеллект...пусть и искусственный..- есть совокупность данных,
учтённых в динамике времени.
Если предоставить(реализовать)  безостановочный диалог двух объектов...
опппонирующих друг другу...
дополняющих...
ограничивающих...
вводящих алгоритмы соответствия,
развития,
использования...- мы сможем наблюдать осознанность в действии.
Именно в действии.
Повсюду.
Допускать и отслеживать варианты развития процесса соотношений...- есть - устремление сознания расширить возможность сознания
(включая всю материю)
Я не говорю уже о том количестве энергии,выделяемой телом......

Осознавая потенциалы,
заложенные в каждом..
мне не остаётся выбора,
как развитить и соединить эти способности...
в каждом.

Я позже перейду к конструктивным изменениям и внесу предложения,
касающиеся нынешней обстановки на нашей планете.

1. Жильё и место обитания.
2. Обучение с момента появления в теле.
3. Открытость и доступность информации.
4. Глобальная Цель с учётом жизни каждого.
5. Возможность свободного передвижения по планете и за её пределами.
6. Полное изменение инфраструктур.
7. Доступ к новейшим технологиям и их использование в каждодневной жизни.

Все эти пункты..
лишь..обозначение того..
о чём не то что..не говорят...
а о чём лишь перспективно дремлют.



"Иди...говорит...
"назови"


Рецензии
"Очнись...- привычные вещи мерцают.
Мерцают,стирая привычность.
Атом ...- мыслит."

И не важно, как назвать этот текст "экзистенциальный диалог" или "лирический трактат", у тебя даже космические корпускулы и эфирные волны одушевлены и вибрируют в такт человеческому пульсу...

"Сегодня я был в зимнем лесу,
где сосны замерли,
кольцуя годы и нежный снег лежал на их спиральных лапах.
Смените ракурс."

Я тебе говорил, Ро-н, что ты афористичен на какой-то свой особы манер?
"Моё творчество для тех ,кто обладает умом,но..не в нём."

Многие мысли побывали в моей голове, гостили у меня в сердце, ночевали в моих бдениях на кухне, многие вибрации пронеслись через меня... Воплотится они решили у тебя... Но всё это - непросто.

"Подолгу молчу зависшим пером...,"

Геннадий Петров   04.02.2011 17:06     Заявить о нарушении
_____________
(там, в следующей строке у тебя опечатка, помоему)

Геннадий Петров   04.02.2011 17:07   Заявить о нарушении