Зайчонок потерялся

Жил был Зайчик. Раньше у него был младший братик, Зайчонок, но он почему-то потерялся. Зайчик спросил у мамы: «Как мне найти братика?» А мама сказала: «Пойди в поле и позови его».

Зайчик поскакал в поле. Посмотрел вокруг – рожь, травы, лес вдали, солнце, облака… Одно облачко было белым, с пушистыми лапками и длинными ушами. «Братик!» - закричал Зайчик. Облачко медленно поплыло по небу и превратилось в другого зверя, с острой мордочкой и длинным хвостиком. Зайчик смотрел на облачко, и вдруг из-за кустика к нему подбежал рыжий Лисёнок.

Зайчик уже знал, как выглядит лиса, и стал пятиться назад. Лисёнок прислушался. «Ч-ч-ч!» - сказал он Зайчику. – «Ты слышишь?» Зайчик услышал, как кто-то вдали кричит: «Братик!» Зайчик стремительно поскакал на звук.

Он скакал через поле, через лес и увидел перед собой озеро. Зайчик окунул лапку в воду. Вода была тёплая. Но плавать Зайчик не умел. Зато он снова услышал, как кто-то кричит: «Братик!» Он поскакал что было сил вокруг озера.

На другом берегу был луг. На лугу сидел серенький Зайчонок и смотрел вверх. Облачный зайчик проплывал над ним, и Зайчонок шептал: «Братик!»

Зайчик приблизился к Зайчонку. «Я здесь!» - шепнул он Зайчонку на ушко. Зайчонок встрепенулся и отскочил в сторону. Он смотрел то на небо, то на Зайчика. Зайчик сказал: «Пойдём, нас мама ждёт!» А маленький Зайчонок ответил: «А я думал, что мой братик – это тот, который в небе…»

«Я тебя очень люблю!» - сказал Зайчик маленькому Зайчонку, и они вместе поскакали к маме.


Рецензии
«Я тебя очень люблю!» - сказал Зайчик маленькому Зайчонку, и они вместе поскакали к маме.
Очень добрая сказка про зайчиков и облачко! Понравилась!
С уважением - Леонид

Леонид Николаевич Маслов   28.01.2011 22:51     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Леонид:))) С удовольствием буду сочинять дальше:)

Татьяна Юрьевна Беляева   28.01.2011 23:06   Заявить о нарушении