Ненавидя снег, любоваться им

Название: Ненавидя снег, любоваться им.
Автор: Криен-Зесс.
Жанр: Драмма, ангст.
Рейтинг: R.
Пейринг: я/ты.
Жанр: романс.
Предупреждения: много недосказанности.
Саммари: Нас двое - я и ты.
Размещение: только с указанием на меня.

Я смотрю в окно. На стекло. Там ты, любуешься тем, что за окном. Медленно летящий снег, мягкий и совсем не колючий, ласковый и такой… холодный. Я не люблю снег, он так же, как и я, забыл свой цвет. Может, ты нам поможешь вспомнить?
Ты оборачиваешься, вопросительно смотришь на меня, а я могу лишь только покачать головой и промолчать, мол, совсем ничего. И ты вновь любуешься снегом.
- Тебе нравиться снег?.. – как-то я осмелел спросить…
Ты долго молчал, склонив голову, а потом, даже не оборачиваясь, ответил.
- Нет.
Я долго ждал продолжения, но, так и не дождавшись, ушёл спать. А ты так и остался стоять там, любуясь снегом…

Я много думал над твоим вопросом. Не знаю, нравиться ли мне снег. Только к утру, когда с неба падали последние одиноки снежинки я понял, что не найду ответа. Даже если я ненавижу снег, я не могу не любоваться тем, что красиво. В этом ты похож на снег. Тобой хочется любоваться, оберегать, чтоб ты не сломался и не растаял.

Утром я проснулся от ослепительного солнца за окном, что светило прямо в глаза. Встав, я открыл форточку, и тут же комнату наполнила зима, и опусти взгляд на стекло, увидел отражение, там ты, со своей стороны, улыбаясь, пожелал мне доброго утра, а я тебе, в тот же момент. Беззвучно. Я прочитал по твоим губам, а ты по моим. И, положив руку на стекло, коснулся твоей руки…

По тебе видно, ты постоянно грустный. У тебя что-то болит? Тебе надоела зима? У тебя что-то мерзнет?

Да... Это просто недостаток тепла…

Я тебя согрею.

Я тебя…

Я знаю.


Рецензии