Сон

Начался он внезапно во дворе моей школы. Я попала на свадьбу моей одноклассницы с… моей одноклассницей. Никого, включая обеих «невест», это не смущало, я подумала, что теперь «так принято», поздравила молодых и вошла в здание школы.

Школа выглядела оставленной людьми, заброшенной с десяток лет назад, как будто после стихийного разрушения или чего-то пострашней. Стены пузырились  от слезавшей слоями краски, цвет которой было сложно определить, повсюду валялись обломки мебели и старых вещей.

Я медленно шла по главному коридору, с отвращением глядя на облезлые стены, и вздрагивая всякий раз, когда под ногами хрустел мусор и хлам. Потом я оказалась на втором этаже, который казался обитаемым, и даже мусор был кем-то прибран и свален кучками у закрытых дверей.

Потом я увидела группу людей в ярких одеждах. Их было трое, но поначалу мне показалось гораздо больше из-за африканских косичек и широких рэперских штанов. Они галдели, курили травку и настолько не соответствовали всей обстановке, что я решила поскорей убраться от них. Надеясь встретить еще людей, я побрела дальше. Ярких личностей больше не встречала, попадались только серые тени, которые просто ускользали от моего взора.

Пройдя весь второй этаж по кругу, я вернулась на место встречи с «веселыми ребятами». Но там стояло картонное изображение ребят в полный рост. Вдруг, неожиданно для себя, я заголосила как в американских фильмах: В-а-а-а-а-а-й? (Why?). На этом успокоилась и пошла дальше, не делая никаких выводов.

Третий этаж был чистым, там даже были окна на улицу. Я подошла к одной двери, за которой было слышно жизнь. На входе стоял человек-секьюрити, который проводил дресс-код и фейс-контроль «избранных», проходивших внутрь.

Мне почудилось, что на самом деле, на дворе трудные времена, что произошло что-то страшное, непоправимое. А за этой дверью – спасение, там другая жизнь. Понимаю, что мне, во что бы то ни стало, нужно попасть туда. Я начинаю врать секьюрити, что имею связи с людьми, сидящими там, что я такая же как они. Вру недостаточно убедительно – меня не пускают.

Ухожу. Спускаюсь на второй этаж и оказываюсь перед  дверью, которую в свой первый обход не заметила. Захожу внутрь и с удивлением обнаруживаю, что это класс, совершенно не тронутый всеобщей разрухой. Ученики моего возраста сидят за партами и спокойно внимают голосу учителя.

Я набрасываюсь на них с криком:  Как же вы можете сохранять спокойствие, когда тут такое творится?! Как вы смогли сохранить ЭТО у себя здесь?!!
Учитель, ни слова не говоря, подводит меня к окну, открывает его, а там…

Там был теплый осенний закат. Солнце мягко закатывалось в горы, оно еще создавало тень в прелестном саду, где росли небольшие фруктовые деревья. Прямо у меня под ногами были грядки со вспаханной землей, как будто кто-то только что снял урожай. А узенькая тропка, что пролегала посередине, вела в другие такие же садики, увитые романтической зеленью и манившие к себе чудесными запахами.

Класс с учителем растворился. В моей душе воцарились покой и уверенность, что все действительно важное по-прежнему незыблемо и будет всегда.


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе.
Приём заявок и условия - на странице
http://proza.ru/2011/02/15/1897
Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   19.02.2011 12:53     Заявить о нарушении