Странный сон

   
Убиваю страсть, убиваю любви безумие,
Ночью, вдруг, в полнолуние,
Странная мысль озарила во сне -
Ты боишься любить,  не уверен в себе.

Как мусор в корзину любовь не бросают,
Чувством этим нельзя пренебречь,
Страх, недоверье - любовь убивают,
А в нее надо верить, беречь.

Сердце не камень, сердце будет болеть,
Ощущенья свои вспоминая,
Оно сможет сомнения преодолеть,
Только искренне веря, любовь сохраняя.

Любовь свою затаю я в душе,
Ты послушай себя, сердце скажет тебе,
Что умеет и хочет любить,
Почему ты боишься жизнь изменить
                и вновь,
Быть живым и любимым?
Что ж, прости за любовь,
Стань без меня счастливым.
               
Разговор наш с тобой состоялся во сне,
Отраженье мое обращалось к тебе,
Я проснулась в слезах и в сердце своем,
Чувствую боль обжигаясь любовным огнем.

Подсознанье решило меня защитить,
От душевных избавить страданий,
Страсти огонь заглушить и с тобой
                разлучить,
Излечить от любви и желаний.

Ты живешь вопреки своим чувствам, во лжи,
Выбор сделан, живи, но меня не держи,
Не желай, не люби, не звони, отпусти,
Лишь печаль о последней любви сохрани.
   


Рецензии