Весёлый Ван и собаки

Однажды Весёлый Ван подумал: «А хорошо бы быть собакой, и чтобы у тебя был хозяин. И чтобы он тебя кормил. И вообще – всё за тебя думал и решал».

Но потом Ван еще немного подумал – и расхотел быть собакой. Даже с хозяином. Тем более – с хозяином.

Странный он всё-таки, этот Ван…


Рецензии
Правильно сделал!
Из этих двух хозяином является как раз собака, куда хозяин от собаки денется?

А одна ненормальная тетка к сыну с детства любила приставать - хочу быть твоей собакой. Ты бы меня кормил, гулял. Лучшего хозяина себе придумать не могла.
Однажды поняла, что ее слов все равно никто не понимает и решила больше не говорить. В случае чего или лаять или выть. Насупилась так. Замочала. Голову в плечи втянула и забралась под стол, как собаки делают. Лежит, отдыхает. А тут сыночек трехлетний с кухни прибежал. Не понял, что мамашка под столом делает, а она честно предупреждала, что если так дело и дальше пойдет, то уйдет в собаки.
И начала мамашка на сыночка реагировать, как у собак полагается. Понял сынок, что мамашка и правда в собаки ушла. Пытался ее образумить, а она ни в какую. Даже когда он заревел от ужаса и убежал, еще полчаса из собаки в себя приходила. Видать ее что-то очень сильно обидило.
Сыночек теперь совсем большой стал. Из дома удрал от такой матери, а когда приезжает, мамашка смотрит на него влюбленными восторженными глазами, ручки у груди складывает, как собачка, и хвостиком виляет, трясется вся. Здорово виляет. На занятиях по восточным танцам научилась.))))

Ирина Литвинова   29.01.2011 00:24     Заявить о нарушении
Ирина! Я от Ваших текстов скоро с ума сойду! :))) Это Вы, наверное, такой жанр придумали: "Литературная рецензия-анекдот"! В пору патентовать :)

Юрий Боянович   29.01.2011 18:29   Заявить о нарушении
Юрий!
Я без Вас как-то уже и не могу.
С утра только проснусь, сразу смотрю - где Боянович?
Не заболел ли?
Вы смотрите, спортом занимайтесь, здоровье берегите, ато мало ли что.
Помните, как у Пушкина?
У Александра Сергеевича?
***
Был у нас на работе Витальевич. Вру. Он там и сейчас есть. Меня на пенсию выперли, а его нет. Он страрше, но доктор.
Чистый Мимино. Улыбка такая. Я его про себя называла Человек-Аванс. Вот улыбка есть, а как захочешь с ним в настоящий бой вступить - в кусты Виталич. Обидно было. Как-то опять улыбается, чтото едкое сказанул с улыбкой во все лицо, а я то знаю, чем кончится, сижу за компом и свою идею рожаю:

- Виталич, а хочешь я тебе письмо напишу? Любовное?
- Давай.
И смылся. А я забыла. Дня через три опять на работе оказалась, не часто туда ходила - на проездной не хватало. Опять Виталич со своей улыбкой у косяка двери:
- Давай!
- Что давай?
- Что обещала
- А что я обещала?... А...Прости Виталич, забыла. Щас закончу и напишу.
Пришла в нашу комнату:
- Бумага есть? Давай.
- А ручка?
Все мне выдали. Сижу, ручкой репу чешу:
- Виталич! А зачем писать-то. Ты же мое письмо без меня наизусть знаешь. Оно единственное и есть. Письмо любовное. Что еще можно написать?
Виталич конечно сам догадался, а Вам исполню:

Я знаю, век уж мой измерен
Но чтоб продлилась жизнь моя
Я утром должен быть уверен
Что с Вами днем увижусь я.

С уважением, Ирина

Ирина Литвинова   29.01.2011 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.