Винд. -zee. Пролог

     По улице пробежал холодок.Кольнуло в сердце, я почти реально увидел:кровь,дым, стоны, зелёный свет распадающихся атомов....Тихо шелестели мысли и неяркий голубой цвет, исходящий от фонарей. Фонари в целях экономии были сделаны по принципу "лампы Иррашевского" -работали от эмоций, сейчас народу было достаточно и фонари легко освещали проспект, отражавшийся в зеркальных стенах небоскрёбов. Постовой со сканером-детектором электронной регистрации, смотрел на прохожих расслабленно и надменно. Видно, он был слишком погружён в свои мысли или одним ухом слушал по менталофону выговоры начальства, ни за что выговоры, просто. А может быть вообще, страж порядка слушал музыку.... так или иначе, он ничего не чувствовал, ничего плохого, интуиция молчала.
         
             Может предупредить его? Или нет, не стоит.....лучше отойти отсюда подальше, или зайти в здание...что-то говорило мне, не давало покоя, беспокойно терзало мозг.-"Надо быстрее, как можно быстрее уходить, бежать ..." Боковым зрением я уловил смутную тень где-то сверху, спереди и чуть вправо. Я побежал к дверям над которыми горела надпись "PRTE" видимо какой-то институт... Но до дверей я не добежал.


Рецензии