Киса

 Люди, бесконечным потоком, словно муравьи, бежали по своим делам. Свесив ножки и опасно наклонившись вперёд, Киса улыбнулся. Ему хотелось запеть от восторга. Он увидел ИХ впервые. Голова немного кружилась от этого, но люди его успокаивали и он, насвистывая, беззаботно болтал ногами.
Шлёпанцы лежали рядом и пугали своей отстраненностью. Юноше захотелось выбросить их вниз к людям, но он прекрасно понимал, что это было бы слишком глупо. Сзади, на его плечо упала рука. Киса испуганно обернулся, но сразу же успокоился. Он положил свою тёплую шершавую ладонь на нежные пальцы Любви. Она широко улыбнулась и, наклонившись, прошептала: «Нам пора, Кисонька,». Тот глубоко вздохнул и нехотя поднялся. Женщина взяла его за руку и они пошли к солнцу.
Любовь привела юношу к домику Лилии и Горошка. Те вскоре вышли, и они двинулись. Вся компания шла, громко о чём-то разговаривая, попеременно смеясь. Только Кисе было грустно. Он не хотел идти к солнцу, ведь там он перестанет быть обычным. Он станет... полноценным. У него будут крылья! Такие же большие и красивые как у НИХ. Он закрыл глаза и, уняв красные точки, нарисовал ИХ образ. Вот пред ним стоит Михаил, затем пришёл Гавриил. Свет заполнил разум Кисы и пропитал каждую клеточку его тела. Юноше показалось, лишь на мгновенье, что он тоже светится. Лица с правильными чертами улыбались ему, обнажая жемчужины зубов.
-Любовь, а мне можно быть таким же, как ОНИ?
Женщина посмотрела на него и потрепала по лохматым русым волосам.
-Нет, Кисонька. Не будешь. Ты был обычным человеком, а они святые.
-А, я вечно буду Кисой? - не сдержался тот.      
-Что ты. Когда ты получишь крылья, ты вспомнишь своё настоящее имя, мой хороший. А тебе не нравится твоё имя, Кисонька?
-Слишком... женское.
Любовь засмеялась и, наклонившись, чмокнула его в щёку. Киса улыбнулся в ответ.

Перед ними возвысились золотые врата Рая. Горошек, не побоявшись, взял Лилию за руку и приоткрыв на ладонь ворота зашёл. Киса испуганно посмотрел на Любовь. Его сердце готово было выпрыгнуть. Это... это... Рай! Вот, сейчас, он войдёт туда и увидит ИХ. ОНИ беззаботно нежатся на солнышке, пока нет никаких важных дел. А что будет потом даже представить страшно. Пред ним будет Он. Самый главный. Юноша крепко сжал руку спутницы и та улыбнулась ему.
-Не волнуйся, Кисонька, я рядом.
И она, было, шагнула вперёд, но он остановил её.
-Завяжи мне глаза, я боюсь Его.
Секунду помедлив, Любовь отвязала одну из лент от своего платья и завязала ею лицо Кисы. А затем взяла его за руку и повела.
Всё это время юноша плакал. Он не хочет, не видеть, не слышать Его. Сердце бешено колотилось в груди, ноги подкашивались, а в горле встал ком. Что-то подсказывало, что ОНИ смотрят на него, изумлённо приоткрыв рты. Это задело его, но...

-Почему на твоих глазах лента, Киса?
Тёплый бархатный голос ласкал слух, а на плечо легла тяжёлая, но нежная рука.
-Я...я...
Киса будто потерял дар речи. Единственное, что он мог говорить, так это только: я... я...
-Ты, боишься меня?
Рука чуть сжала его плечо, но голос оставался таким же греющим и близким для сердца. Юноша робко кивнул. Из глаз вновь потекли слёзы.
-Ты не хочешь быть ангелом, Киса?
-Хочу, очень, но... но...
-Ты боишься, да?
Вновь кивок. Лента насквозь промокла, а слёзы текли неудержимым ручьём.
-Может быть, тебе остаться Кисой навечно?
-Не-не нужно...
-Нужно, Киса, нужно...
Кисе стало невыносимо больно, рука, лежавшая на его плече, превратилась в лапу и когти рвали его кожу, вонзаясь в мясо. Босые ноги почувствовали жар, будто он стоит на раскалённых углях.
-Заешь, Киса, кто я?- зловещий шёпот пробирал до самых костей. Вместо слёз по щекам, оставляя тёмные следы, текли водопады крови. Юноше хотелось кричать, но голос застрял в горле.
-Я - Страх.
Это не Он. Это Страх, это Люцифер, это Сатана!
-А ты, Киса, теперь ангел... падший ангел.
   


Рецензии
Очень чувственно, будто попадаешь в сказку!

Тереньтий Приснов   02.02.2011 11:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.