Письмо моим друзьям

                Дорогие мои, Илья и Оленька!


  Я воспользовалась любезностью Володи и через него передаю письмо. Поздравляю с наступающим Рождеством и Новым Годом! А тебя, Илюша, с предстоящим Юбилеем!
Что хочу пожелать, мои любимые? Не буду оригинальничать – счастья, здоровья, согласия
и любви. Неустанно заботьтесь об этом «огоньке», горящем в ваших сердцах. Кто нашел жену благонравную, тот нашел благо от Господа. А жена слушайся мужа во всем. Благо-
дарю Господа Иисуса за вас.
      Писать о себе нечего. Все хорошо. Я сыта, одета, обута, живу в тепле. Ремонт прекратила, потому-то что закончить его просто невозможно.
     По непонятной для меня причине я записала несколько жизненных случаев, которые про-
изошли со мной или чему я была свидетелем. Написала для тебя, моя возлюбленная Зайка.
Не суди строго, я бухгалтер, а не писательница, смотри в суть.
Прошлой зимой со мной произошло нечто очень интересное. На календаре был февраль 2010
года. Мела метель, температура на градуснике за окном приближалась к -30, одним словом
стужа. Алексея уже не было рядом и некому было спуститься в подвал, где находился газовый
котел, и прибавить температуру воды в системе отопления, так как в доме холодало. Из-за
стенокардии я с трудом переносила низкие температуры воздуха, а в этой ситуации нужно
было по морозу и очень глубокому снегу спуститься под гору к двери подвала. Но холод не тетка. Немного пожалев себя и, как водится у нас женщин, поплакав, я оделась и вышла в пургу.
Было темно. Да забыла сказать, что уже много лет зимой я вывешивала кормушку для птиц
на яблоню посреди сада и насыпала туда семечки и пшено. Так было и в эту зиму. Синичек и
воробьев собиралось великое множество на пир, а с наступлением темноты они улетали.
Итак, я вышла на улицу и вижу, по протоптанной дорожке от кормушки к дому, широко  распластав крылья, и отчаянно крича, ко мне скачет синичка. Она так замерзла, что сложить их не могла. Допрыгав до моих ног, одетых в громадные черные валенки, она испугалась и
поскакала с воплем ужаса от меня. Я побежала за ней, наклонилась, схватила рукой в мужской
зимней перчатке и сжала кулак. При этом я зацепилась валенком за валенок, не устояла на ногах и рухнула всем весом на спину в снег. Со стороны смотреть, наверно очень смешно. Но мне было не до смеха. С синицей в руке, как громадный жук, шевелящий лапками в воздухе, я сумела перевернуться и встать на ноги. Победа!
 Я вернулась в дом на веранду и села, на стоящий там сундук. Наши сердца,  мое и птички бились, бешено, но по разным причинам. Отряхнув свою руку от снега, я не разжимая
кулака , засунула добычу себе под куртку. Мы обе затихли, каждая приходила в себя от пере-
житого стресса. Спустя некоторое время птичка дала о себе знать шевелением и попискиванием.
Я взяла ведро, насыпала на дно семечек, накинула сверху старую куртку и храбро сунула руку себе за пазуху. Боль пронзила мой палец, «спасенная» клювом, как щипцами начала терзать плоть и продолжала щипать до тех пор, пока я держала это Божье создание в своей руке.
Ведро я поставила в теплую кладовку, чтобы мои «разбойницы» собака и кошка не смогли
добраться  до гостьи. Рано утром я уехала на собрание в церковь, а когда вернулась, то нашла
синичку, порхающей по помещению. Погода за ночь изменилась , температура воздуха поднялась
до -18, у кормушки было большое собрание ее племени и я выпустила птицу на волю.
  Это происшествие не оставляло меня, мысленно я переживала его вновь и вновь. Тогда я
помолилась и попросила разъяснить Духа Святого, что же такое произошло, почему мысли об этом заурядном случае не дают мне покоя. И Он мне ответил: « Ты как эта синичка вошла в
трудные жизненные обстоятельства и Я хочу помочь тебе, но ты не даешь мне возможности,
ты видишь только ОБСТОЯТЕЛЬСТВА- одиночество, беспомощность, незащищенность.
Не бойся их. Тот Кто в тебе сильнее того кто в мире. Смотри на Иисуса. Помни мое обещание.
Все, что я делаю, делаю тебе во благо»
Вот прошел почти год. Я только теперь начинаю понимать Его слова. Этим приключением с
синичкой Он хотел научить меня доверять Ему. За прошедшее время я получила исцеление.
В доме сделан хороший ремонт, новая система отопления, холодное и горячее водоснабжение,
электрика, душ, туалет. Я сама могу ходить в магазины и поехать в город.
Он поменял мой взгляд на жизнь .
А за окном опять снег, мороз и кормушка полная семечек и крупы.
Беззаботные синички и воробышки по-прежнему прилетают каждое утро, чтобы найти пищу.
Только теперь я твердо знаю, что если кто-то из них замерзнет, то Господь выведет кого-то на улицу, чтобы вовремя оказать помощь. Жаль только, что из-за наших страхов и недоверия, мы делаем больно Тому, Кто любит нас. Протестуем и вопим вместо того, чтобы прочирикать:»Благодарю».


    Вторая история произошла в нашей машине. В тот день мы  взяли у метро пассажира. Это был
молодой человек, как оказалось,  очень разговорчивый. Поехали.  Между Алексеем и парнем завязалась беседа. Пассажир был слегка возбужден, много говорил и, жестикулируя руками, рассказывал о посещенной им сегодня выставке. Он сам художник из провинции. Он восхищался полотнами, которые вышли из под кистей видных новых и старых мастеров, и человеческому таланту.
Я сидела на заднем сидении и в основном молчала, слушая его речь полную превосходнейших степеней.
Меня не покидала мысль, что люди сами создают себе идолов, а затем им поклоняются .Не подумай, я не против талантливых людей и их работ, наоборот, считаю,  все люди должны делать свое дело, как для Бога, т.е. отлично. Меня поразило другое, что творение, забыв Творца, нахваливает самого себя, а Того, Кто сотворил небо и землю и все существующее даже не замечает. Бог сотворил человека и наделил его доброй волей, талантами .А человек копируя творение думает о себе больше чем надо.
Мне хотелось поговорить с парнем на эту тему, но я не знала в какие слова облечь мысли, чтобы не задеть, не обидеть, не навредить. Слов не находила и поэтому продолжала молчать. В это время машина выехала на свободное от домов пространство,  и стало видно небо с несущимися рваными послегрозовыми облаками, заходящее солнце, радуга. Все такое  умытое,  прошедшим  недавно ливнем. Вокруг был праздник красок. Неожиданно для Алексея, пассажира и себя самой я спросила: « Скажите, пожалуйста,
а кто самый лучший художник?» Молодой человек вдруг как-то растерялся и начал бормотать о том, что вопрос спорный, вот так сразу и не ответишь. Тогда я попросила его посмотреть в окно на небо. Парень послушно уткнулся головой в лобовое стекло, затем повернулся ко мне, в глазах был вопрос: « Не понял?».  « Лучший художник- это Господь! И Он создает сюжеты, и разрисовывает красками небо каждую секунду новыми», - прозвучали слова, сказанные Алексеем. Юноша вновь стал смотреть в окно,
задумался. Все молчали. Мы доехали до места назначения. Наш пассажир расплатился,  вышел и уже, закрывая дверцу машины, произнес: » Я подумал, а вы правы» А я подумала о том,  что не мы правы, а прав Господь, когда через псалмопевца царя Давида сказал: « Небеса проповедуют славу Божью!» 


      Третья история случилась этим летом, я стала свидетелем Божьей иллюстрации к Его словам:
«И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей».
Дело было так: на соседнем участке на громадной еле пара воронов свила гнездо. В  положенное время вылупился птенец,  подрос и слетел с гнезда. У нас в деревне их так и называют «слеток». Он был такой смешной с куцем  хвостиком и во все стороны торчащими перьями. Но как он ходил, это надо было видеть, царь, да и только, не спеша, полный внутреннего достоинства, переставлял свои
голенастые ноги по дорожке от ворот к дому. Эти «царские» прогулки заприметил кот рыжая бестия по кличке Плинтус. В один  прекрасный день Плинтус лежал на поленнице дров, нежась
в лучах полуденного солнца, когда почувствовал что « воронье чудо» со свойственной ему неторо-
пливостью вышагивает по тропинке. В начале у кота задергались ушки, затем он приоткрыл один глаз и посмотрел вниз на того, кто беспечно шел мимо его лежбища. По  выражению на мордочке кота сразу  стало ясно, что добыча у него уже в желудке. Поднявшись, кот осмотрелся, и, не увидев никого, кто мог бы помешать, его планам пообедать, плавно соскользнул с дров, и не скрываясь, направился к вороненку. А тот уверенно идет вперед и даже не оглядывается по сторонам. Вдруг в небе сверкнули две черные молнии  и на дорожку  сели «папа» и «мама». Плинтус их никак не ожидал, мгновенно прижался к земле и  хвост заметался из стороны в сторону как  рыжее знамя на ветру. Хотите войны?
Сейчас вы у меня получите! Один ворон сел между котом и птенцом, а второй сзади. И этот второй своим громадным клювом наносит серию мощных ударов по спине кота и тотчас отскакивает. Кот высоко подпрыгивает и в воздухе переворачивается на 180 градусов, выпустив все когти и широко открыв пасть, оскалив зубы, приземляется,  но, мимо…. Не достал! В тоже мгновение, Плинтус получает еще пару ударов от ворона, к которому неосмотрительно повернулся задом. Опять прыжок, разворот, но, увы,… мимо.
Тиски  сужаются, вороны атакуют  по очереди, наращивая темп, и кот не выдержал. Он позорно пустился в бегство, спасаясь под крышу дома а, нависая, над ним летели дружные родители, поклевывая кота.
На следующий день та же мизансцена. На поленнице, на солнышке лежит Плинтус, мимо проходит «спасенное дитя». Уши кота подергиваются, он слышит, приоткрывает один глаз, видит вороненка и быстро закрывает глаз, чтобы « кой-кому» даже ничего не показалось.
    Я долго смеялась над этой сценой, а потом подумала, что мы дети Божьи такие же «цыплята»
в мире полном насилия и « на кошачий взгляд» кажется, что мы легкая добыча. Но, если наш Отец Небесный говорит, что никто не похитит нас из руки Его, то будем просто доверять Его словам. Он видит все. Мы можем смело идти по тропинке нашей жизни. Все под контролем.

На этом заканчиваю, а то « вес багажа»  будет Володе не под силу.
       
Целую, люблю. Лена.


3 декабря 2010 года.


Рецензии
Хорошие истории. Может посмотрите мои "Се ля ви" и "Чужая кровь" о синичках? Кажется у нас совпадают взгляды на "братьев наших меньших".
С симпатией к Вам

Владимир Шаповал   31.03.2011 14:25     Заявить о нарушении
Владимир, очень люблю подсматривать за Природой. Она об этом знает и умышленно устраивает прямо перед глазами такие порой интересные вещи,что дух захватывает. "Розы на снегу", "Звезды во тьме" и прочее.
Спасибо за симпатию. Отвечаю симпатией и дружелюбием.С улыбкой, Лена.

Елена Юковская   31.03.2011 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.