Семьдесят второй сон

В семьдесят втором сне я был поясом шахида.
Хотя, на пояс я был похож примерно так же, как и неудачник, несший меня на шахида, в не испорченном промывкой мозгов сознание.  Пять килограммов взрывчатки, перемешанные с десятью килограммами разнообразных  железных побрякушек  и вместе с детонатором сваленные в рюкзак, и еще и кнопка включения, вынесенная на длинном проводе. Разве это похоже на пояс, нет. Но ведь у людей нет сил, оторваться от борьбы с терроризмом и подумать даже о такой важной вещи,  с чем они борются, с бандитизмом или идиотизмом
Только не подумайте, что я злюсь или нервничаю, нет, это не в моей натуре, обычно я очень спокоен, ни разу в жизни не взрывался просто так, все дело в людях.  Меня очень беспокоило то, что сегодня я убью и покалечу несколько десятков незнакомых людей. Ради этого конечно я был слеплен. И теоретически этические метания не должны были меня касаться, все происходит не по моей воли, я только бездушное орудие и вообще, какие претензии к взрывчатке?
Однако, когда уже на месте акции, меня окружили потенциальные жертвы и мой личный террорист потянулся к запуску, я не смог больше оставаться спокойным.  Воспоминание  о прошлом, когда еще большая часть меня, была разбросана под землей и в горах разбухло и взорвалось, мысли неупорядоченными кусками закружились в хаотическом вальсе, образуя новые пары и хороводы, всего мгновение, но когда, мой милый террорист медленно активировал  детонатор, я был уже двадцатью килограммами земли, бесполезной для взрывов, но пригодной для фикусов.


Рецензии