Как обычно

Как всегда, начинаешь заморачивать свой и без того скисший остаток разума, в котором вместо разумного, доброго, вечного, скапливаются лишь тупое, обыденное да жалкое… Начинаешь задумывать что-то, что(как ты считаешь) должно и тебя на путь истинный направить, и другим дать пищу для разбавления упругой серой массы, до консистенции удобоваримых моральных ценностей человеческих.
Фигня и ересь! Ересь, с большой буквы Ы, и фигня, с большой буквы Х! И одобрение окружающих попсовыми, просчитанными тобой-же мотивчиками, типа- жжош! Мы с тобой , мы тебя ради… ого-го!... 
Особо ого-го проявляется у тех, до кого не дошло, но боящихся в этом спалиться. А чего палиться-то? Всё дремуче- давно ясно- понятно! У кого морда шире, да умнее, тот и понял меньше всех…
Нет, а чего за ради я вдруг всех пачкать-то начал? А сам?! Да, хрен с ним, не умён, не шибко ладен, ноту ля от ноты фу отличить с натяжкой сумею, а всё туда же – социум хаять? В принципе, по счёту большому, срать бы мне приспичивало бы на тот на социум. Где я, а где кладезь мудрости… нет, не сказать, что-бы мне совсем хренолетово было, но…
В общем так- начал рубить правду- матку, мать её, значит бум резать. По живому.
Для начала, или уже для потом, из разряда чтобы было, обсоседим фекальными отростками разных там полей-ягод попс –любимчиков.
Начать довольно сложно, проблема не в этической стороне вопроса, я и так имел их переимел. Бог с ним, что морально,  дело в том, что все они мною слишком «любимы», что бы на ком-то на одном остановиться.
Проблема не в ком-то, косяк в субкультуре. Как звучит,а? Субкультура! То есть, по определению, какая-никакая, а культура должна иметь место быть.
Какая?(вопрос) Правильно: да никакая!(банально, но — ответ) Обидно не то, что все, кто смог написать(тупо исполнить, прочавкать, задвинуть, раскрутить) «песню», ключевые строфы которой сводятся между собой рифмами типа- «дать — кровать» (в лучшем) на толпу, к-вом более тысячи человек, автоматом возводятся в ранг звёзд. Обидно, что ведь могут обойтись без этого. Не загаживать себе и другим мозг и душу, не стелиться, в погоне за баблом, не расфасовывать чувства других, отксеренные и безграмотно перепечатанные, по разовым пакетикам, для скоро(очень)портящихся продуктов. Ведь я не требую Биму Дилана(а звучит-то как! Вот только ударение не туда) взять, да оПинкФлойдиться. Ему до этого... Я хочу СПРАВЕДЛИВОСТИ.
  Врёшь ты, как м.дак о любви, которой не было, в ситуации, которая  тебе и не снилась — так и называйся соответственно. Например — «Соплежуй Девственный». Можно даже на латыни. Язык мёртвый — ну и тебе туда же.
Хочешь, как Высоцкий петь, да талантом не вышел — джигурди себе на здоровье, только зовись адекватно- «Чмо брутальное», или «Русич-матерщинник».
  Да я никогда не поверю, что несколько слабопоющих миниюбок, с четвёртым размером, на самом деле ТАК страдают от неразделёнки!
Плюньте мне в душу ещё раз, если я не прав.
   Я хочу просто справедливости. Если кто-то помнит значение этого слова.


Рецензии
Да... справедливость существует... но как-то отдельно от нас, спит постоянно, или мы замурованы... вот и хаваем фигю на палочке... уже до тошноты, уже не лезет, а все пихают-пихают-пихают... всем хочется места под солнцем и купаться в лучах славы, пока не обуглятся... Хорошо, что есть возможность еще прикоснуться к настоящему, иначе... совсем паралич души наступил бы...
Я поля влюбленным постелю,
Пусть поют во сне и наяву!
Я дышу - и значит, я люблю!
Я люблю - и, значит, я живу! (В.С.В.)

Еленка Костина   03.06.2011 04:42     Заявить о нарушении
А все ли хотят справедливости?
Вот Вы, например, как её себе видите? К сожалению, когда всем хорошим хорошо-это даже немного ...плохо...
...И чудаки - еще такие есть -
Вдыхают полной грудью эту смесь.
И ни наград не ждут, ни наказанья,
И, думая, что дышат просто так,
Они внезапно попадают в такт
Такого же неровного дыханья...(В.С.В.)
P.S. А вообще-зря я так -денёк нервный, или строчка вильнула... Спасибо Вам за рецензию, оч созвучно)...


Евгений Власенко   09.06.2011 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.