Уборка снега

               

Уборка снега! Для жителя города это повод поворчать: « Вот не убирают!
Меси снег ногами! Где дворники? Где снегоуборочные машины? Куда
правительство смотрит?!» А для нас деревенских это труд. Если ты не
уберешь, то тебе же и из дома не выйти. Причем в этом деле есть свои
тонкости.
      Зима, какая бы она не была, холодная или теплая, без снега не обходится. Хорошо когда снег легонький, как лебяжий пух, но в разное время  года, в декабре или марте, и в зависимости от температуры, снег разный. Снег снегу рознь.
       Как я уже сказала ранее, какой бы он не был, убирать его надо.
« Быть или не быть?», что в переводе с языка Шекспира  на деревенский
значит « Убирать или не убирать?», выясняется  обычно на следующий день.
       Итак, утром выглянув в окошко, я вижу, что сегодня «Быть!».
Выхожу на улицу, но за лопату хвататься не тороплюсь, «воробей
стрелянный». Сажусь на сундук на веранде и начинаю процесс общения
с. Тем, Кто создал небо и землю, Кто дал устав морю не выходить за
свои пределы, Кто установил закон гравитации, круговорота воды в
природе и …. И, конечно же, прошу сил, а то, как мне со стенокардией покоя и движения, ишемией и стенозом чего-то там, справиться с толстым слоем мартовского снега. Потом беру лопату и за дело, но не торопясь.
        В начале боль, но ничего, продолжаю делать свое дело. Расчистив нужные дорожки и подъезд к гаражу, перехожу за ворота и убираю снег там. С противоположной стороны дороги раздается  веселый окрик соседки:
« Ты, что это все «под яйцо» вычистила?! А еще говорят больная, инвалид!
Хотела бы я быть такой  убогой!». Мы с ней смеемся. Все я закончила.
Оглядываюсь на проделанный труд. »Одна бы я этого сделать никогда бы
не смогла, но с Тобой – легко! Все могу в укрепляющем меня Иисусе!
Спасибо, возлюбленный Мой!»

9 декабря 2010 года.
    


Рецензии
Елена! Очень хотелось написать Вам рецензию, но все Ваши вещи пронизаны темой, совершенно мне непонятной. Беды в этом нет никакой, наверняка у Вас есть свой круг читателей, но это явно не моё. Как бы то ни было Ваш выбор уникален, а широк или узок круг наших читателей, не нам о нём судить. С уважением. Николай.

Николай Бредихин   16.03.2011 21:48     Заявить о нарушении
Николай, спасибо! Я просто исповедую веру в Творца всего Сущего. Читаю Библию и верю каждому слову, которое там написано. Благословение- это пожелание блага.Благославляю Вас именем Иисуса Христа и желаю Вам успехов в творчестве и жизни. С улыбкой, Лена.

Елена Юковская   16.03.2011 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.