Он учит нас летать

      
                Посвящается Светочке в день ее рождения.
               
               

Я сидела в саду на складном  брезентовом кресле «для рыболовов», подаренном мне мужем, и читала Библию. День был восхитительный. Солнце такое теплое и мягкое. Облака как белые овечки на голубом лугу. Ни ветерка. Тишь да благодать. Что именно  читала, уже не помню, но то, что  «закинув свою удочку» в безбрежный океан Слова, я часто отвлекалась, крутила головой и смотрела то на небо, то на цветы, растущие на клумбе,  то на полет шмелей, помню очень хорошо. Вскоре мой взор устремился на ворону, усевшуюся на конек крыши. От безделья я начала присматриваться, а что она делает? Эта довольно крупная особь держала в одной лапе что-то съедобное.  И изредка теребила это нечто клювом, делая вид, что сейчас будет есть. Откуда-то сбоку раздался истошный вороний крик: « Кар, кар, кар…». Внимательно присмотревшись сквозь листву деревьев, я увидела вороненка, сидящего на крыше гаража. На родительницу, я думаю, что это была она, так как, по моим наблюдениям именно  ворона занимается «воспитанием», а не ворон, этот крик не произвел никакого впечатления. Продолжая теребить клювом то, что было зажато у нее в лапе, она не издала ни звука. Немного покричав, вороненок перелетел на крышу дома, где тут же получил порцию еды. А ворона с остатками пищи устроилась на крыше сарая. Птенец съел то, что ему дали и опять начал жалобно просить «мамочку» дать еще. Она как не слышит. Мне, как вы понимаете, стало очень интересно. Что будет дальше? А дальше я довольно продолжительное время наблюдала, как ворона, дразня птенца едой, заставляла его перелетать с крыши сарая на крышу гаража, а с крыши гаража на крышу дома и так гоняла его по кругу неоднократно.  При этом каждый раз, когда он выполнял требуемое, его награждали пищей.
      Что же делала ворона? Она заставляла  учиться летать своего нерадивого отпрыска!
 Мой «поплавок» в голове  «дернулся» и была поймана мысль: « Какой отличный пример дал мне Дух Святой! Какой хороший у меня сегодня «улов!».
       И остальное время я  уже не крутила головой, а тщательно вникала в Писания.

9 декабря 2010 года.


Рецензии
Молодец! Других слов просто нет.

Александр Фатум Лина Бугулова   07.02.2011 09:57     Заявить о нарушении
Спасибо. И Вам творческих успехов.

Елена Юковская   08.02.2011 21:17   Заявить о нарушении