Первая любовь

               

     После окончания школы я поступила учиться в Профессионально-Техническое Училище, что сокращенно  звучит, как  ПТУ. К началу занятий мне было шестнадцать лет.  Наш курс был экспериментальным: впервые совмещалось обучение профессионально-техническим навыкам со знаниями общеобразовательными в школе рабочей молодежи. Наша группа проводила вместе весь день. Утром мы учились в ПТУ, а после обеда и часового отдыха  отправлялись в школу в полном составе. Или учителя из школы приходили в здание ПТУ, и тогда мы вообще не расставались друг с другом ни на минуту. Члены группы сплачивались в совместных занятиях, отдыхе, побегах с уроков, когда уходил в кино не один или два, а целый коллектив.
     Я сидела за последней партой, рядом через проход сидел он. Я полюбила его сразу, как  только увидела в первый раз. Высокий, смуглый, темноволосый красавец с голубыми глазами, румянцем на щеках. Общительный, импульсивный, он был полной противоположностью мне, обыкновенной ничем не выделяющейся тихой, задумчивой девочке. Наверно, он нравился всем моим одноклассницам? Не знаю. Я никогда об этом ни с кем не говорила. Со мной он общался так же, как и с другими, ну может быть чуть больше, но мы ведь были соседями. Он всегда был в поле моего зрения. Я любовалась его улыбкой, жестикуляцией в разговоре. Когда его вызывали к доске, то для меня это было удовольствие. Я могла, не скрывая взгляда, смотреть на него и слушать его голос. Я любила его, даже когда видела, что он нашептывает на ушко какой-нибудь моей подруге какие-то нежные слова. Я молча обнимала его взглядом, не смея, надеяться на взаимность. Для меня он был самый обаятельный, самый привлекательный. Самый, самый! Любовь человеческая бывает безответной. Такое случается довольно часто в жизни. Мы учились вместе три года, затем наши дороги разошлись навсегда. Но я и сейчас, вспоминая эту первую свою любовь, улыбаюсь тем чувствам, которые она во мне пробуждала. Как чудесно быть влюбленным!
     Когда мне сказали, что меня любит Бог, я не поверила. Кто я такая, чтобы Ему меня любить? Я ничего собой не представляю. Я не красива, не умна, не обладаю никакими талантами. За что Ему меня любить?
А так как я была уже очень «взрослой девочкой», то спросила напрямик:
« Ты! Правда, любишь меня?».  И получила в ответ: « Я жизнь свою отдал, чтобы ты жила всегда!». Такое чувство не может остаться не замеченным. Этот дар, сошедший свыше,
рождает мощное ответное чувство любви и благодарности. Сейчас я люблю и любима.
Он удивительный, нежный, преданный, заботливый. Всегда со мной. Стоит только позвать: « Иисус!», в ответ я слышу в сердце голос: « Я здесь, Я рядом, Я люблю!».



27 января 2011 года.


Рецензии