Точка замерзания

В доме ощутимо стало холодать. Наверное, система отопления дала сбой, а я в этом ничего не понимала. Просто слонялась по комнатам, накинув курточку. Стекла окон стали белыми. Но даже замысловатые морозные рисунки на них рассматривать не хотелось. Вдруг пропали все желания. Ни читать, ни писать, даже компьютер включить желания не возникало. Мысли блуждали за мной по комнатам. Они тоже замерзли.
- Рыжик, ну хоть ты поговори со мной, помурлыкай, может, станет теплее, - позвала я кота. Но пушистый кот зарылся в глубину дивана, накрывшись своим хвостом, и даже не мяукнул ничего в ответ. Лень было энергию тратить и ему. В такой безысходности обращаюсь к  внутреннему голосу. Он же родной, не оставит в трудную минуту.
- Голос, ты где, замерз совсем? Что делать будем?
- Я тебе не советчик, самому холодно, – отрезал голос.
- Да, если и он не хочет со мной разговаривать, - это уже точка замерзания.
Сидела в оцепенении, растерявшись. Начались опускаться сумерки. Было тихо, даже вода из крана на кухне перестала капать, тоже замерзла, наверное.
- Ну, и что сидим? Чего дожидаемся? Иди, дров принеси, камин растопи. Долго сидеть будешь? Замерзнешь ведь совсем, - голос завелся сразу воспитывать меня.- Или я пойду за дровами? Как же, ты тут сидеть будешь, а я дрова тебе неси? У меня рук-то нет. Ну вот, совсем расклеилась. На что надеешься?- Голос не унимался.
- Да жду я, жду. Сейчас, еще немного, еще полчасика подождем давай, потерпи.
- Дождешься с тобой …в ледышку разве что превратиться. Тогда с кем будешь разговаривать,-прерывисто вздохнул, как будто всхлипнул.
Стало совсем тихо. Стемнело. Дверь открыли своим ключом. Она не услышала. Он появился неожиданно, запорошенный снегом. Встревоженный.
- Торопился, некогда отряхнуться было - заметила неосознанно.
Присел возле её кресла.Руки его были теплыми и шершавыми от работы, от его мужских забот, от напряжения.
- Твоя точка замерзания отменяется. Прости, родная, снова объект сдавал. А тут и дома уже авария. Нескольких мгновений хватило ему, чтобы ярким пламенем вспыхнули дрова в камине. Он снова присел у ее ног, положив голову к ней на колени. Вдруг встрепенулся:
- Знаешь кто ты для меня? Моя точка потепления, точка отогревания, точка отсчета нового времени. Ты – градусник моей любви.
 Я уже не думала о его словах. Ни о чем не думала. Только гладила виски его, побелевшие от седины, смотрела в глаза его родные и чувствовала, как оживаю…


Рецензии
Это большое счастье когда в жизни есть человек который помагает тебе ожить в любых ситуациях лишь только своим присутствием-оно не каждому дается!!!!

Екатерина Гнатушак   29.01.2011 21:54     Заявить о нарушении