Не о политике

   Упокой, Господи, души убиенных раб Твоих!
Это моя молитва об убитых в теракте в аэропорту «Домодедово».
Размышляя об этом теракте, пришел к некоторым выводам о том, что есть, собственно, моя жизнь.
   Поделюсь некоторыми соображениями. Вот я с юности моей люблю путешествовать, очень мне нравилось ехать куда-нибудь, не важно на чем: на поезде или автобусом, на велосипеде или на попутном грузовике в кузове. И всегда у меня в конце поездки, за какое-то время до её завершения, появлялось странное, тягостное чувство: мне не хотелось никуда выходить, хотелось, чтобы я всё ехал и ехал, без остановки…
   Но поезд или автобус всё же останавливался, и приходилось выходить, как представлялось - в никуда, в неведомое. Особенно остро ощущалось это, если конец поездки выпадал на вечер, когда уже и фонари горели, а то и вообще первый шаг со ступеньки транспортного средства приходилось делать в темень…
   Так вот и сейчас, у меня каждое утро слегка сосет под ложечкой, как бы в предчувствии конца поездки, когда знаешь, что выйти придется, а делать этого, оказывается, не очень-то и хочется. Хотя и готовился к выходу задолго! Вдобавок еще, не знаешь, когда он будет – этот твой конечный пункт назначения! И снова, как в поездке в плохом маршрутном автобусе без кондуктора в незнакомом городе: остановок не знаешь, к водителю доступа нет, кондуктора нет, остановок никто не объявляет… Ты спрашиваешь таких же, как ты, пассажиров, но никто толком ничего не знает: один говорит одно, иной – другое, ты уже не знаешь, кого слушать, кому верить… И вдруг – раз! – конечная: автобус дальше не идет!
   Я пока еще еду в своем автобусе и думаю, что до моей остановки еще есть время. Но я уже готовлюсь к выходу, выглядываю в окошко, хотя знаю, что ничего знакомого мне там не увижу, ведь мой маршрут лежит в неведомое, которое называется - …


Рецензии
Хорошо Вы пишите. Я многое прочитал между строк вашего произведения. Добра Вам и здоровья.

Владимир Владимирский 2   05.09.2022 07:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за доброжелательный отклик. И Вам всего наилучшего и успехов в добрых делах и творчестве...
С уважением,

Анатолий Петин   05.09.2022 08:55   Заявить о нарушении