Шахматы?

МАСТЕР фигуры расставит спокойно,
Не в правилах его, спешка.
И вот фигуры застыли стройно,
А среди них Я – пешка.

Сегодня не просто турнир здесь,
Шахматы – не развлечение.
У каждой, у каждой пешки есть,
В мире своё назначение.

В суровых глазах моих усмешка,
Отчаянно-бешено-дерзкая.
Все здесь считают, что Я просто пешка,
Да! Я пешка…но королевская.

И не какая-то там гетера,
Руки прочь от меня!
Сбила с доски уже офицера,
И зарубила коня.

Вот наконец последний ход,
Душа в восторге взлетела.
Ну! Кто ВИВАТ в мою честь запоёт?
Ведь Я теперь КОРОЛЕВА!

И те, кто вчера источая яд,
Захлёбывались в пене,
Как высшую милость ловят мой взгляд,
И преклоняют колени.

И пусть Я просто одна из ВАС,
Но сны мне победные снятся.
Ах! Как Я мечтаю, хотя бы раз,
МАСТЕРУ в руки отдаться!!!


Рецензии
мы все на шахматной доске...
а мастера зовут Судьба...
но невсегда мы на коне...
и жизнь невсегда игра...

но если в сердце Королева...
и есть причина для победы...
то не сворачивай налево...
только вперед, не зная беды))

с теплом, Балу)

Медведь Балу   09.02.2011 00:54     Заявить о нарушении
Обязательно загляну на огонёк

Твоя Любимая   10.02.2011 01:59   Заявить о нарушении
всегда радый гостям, Балу)

Медведь Балу   10.02.2011 02:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.