МЫ с Неркой 9

Владислава Кочмарек 

МЫ с Неркой – 9, я и 13-й

Мое очередное грехопадение намечено на завтра, а сегодня четверг, Наташа по-прежнему у бабушки, я могу позволить себе немного поваляться, понежиться в постели. Спалось не очень, ребенок ворочался, вставала в туалет. Слишком много событий, утомилась. В понедельник, с утра, сделаю УЗИ, и мне обещают сказать, будет ли у меня двойня. Во вторник – к врачу, в среду – в 13-му, если он не будет занят с Неркой, усмехаюсь про себя, выжимая грейпфрут в стакан, выпью без сахара, в следующий разрежу пополам, посыплю и выем ложечкой, когда настоится. Овсянка – бр-р, но куда денешься, и кусочек холодного мяса. Жидкий чай, никакого кофе, я и так достаточно возбуждена.
Несколько эскизов. По памяти. Нет, что там можно придумать? Ладно, подожду, пока пришлют картинки по e-mail. Сотрудники в офисе поработают над вчерашними эскизами и фотографиями, превратят их в цветные картинки, пришлют мне. А я буду наводить лоск…. Привычно, и очень интересно…. 

У беременной женщины много разных маний и подозрений, и меня внезапно прошибает: а вдруг это подстава? Сыграть привередливого клиента, заплатить некоторую сумму, и получить макеты и образцы, а потом? Казачок засланный? Вчера, после занятий любовью с 13-м, я не могла полностью сконцентрироваться, а сейчас? Стоп себе, думай, Слава. Так, сначала смешное ценовое предложение, затем – тайм-аут на размышление, посоветоваться. Но не дома, с женой, а с тем, кто его послал. Ведь обычно не слишком богатые семейные люди ходят парами, а этот? Так, костюм – дорогой, но в пределах, светлый пиджак зимой. Да, есть такой тренд, рубашка…. Галстук. Завязан правильно, уженные руки. Что еще…. Надо быть повнимательнее. Я становлюсь подозрительной, начитавшись “Пространства холода”, боюсь, и стиль перейму. Но я же почувствовала несоответствие…. Ручка. Нет, не то. Обувь. Не рассмотрела, я же не детектив…. Часы…. Вот оно! Красивые, но…. Благосостояние и вкус выдают именно они, как же я не заметила…. И визитку не оставил…. Нет, я ее просто забыла, и проект договора…. Но все равно, молодец, Слава! Сейчас бы покурить. Но младенец, или оба во мне, возражают…. Я автоматически доедаю овсянку, что делать? Если бы муж был здесь…. Очень не хочется попасть….
  …
Звоню…
– Нюша, привет, как продвигается? – обычно я до определенного момента не вмешиваюсь, все знают свой маневр, а сейчас нужно было с чего-то начать.
– Владислава Андреевна, что случилось? – Аня все поняла по моему голосу.
– Так, ничего особенного, ты помнишь вчерашнего?
– Того, что Вам глазки строил?
– Не заметила, но не важно. Посмотри, пожалуйста, визитку на моем столе, должна быть сверху, прочитай….

Ага, Быков Сергей Семенович, ООО “Кац и Ко”, исполнительный директор, и номер мобильного телефона.  Ни малейшего намека на род деятельности. Что ж, придется залезть в Интернет, поищем.  Однако, как я и предполагала, ООО с подобным названием не наблюдалось. Я занервничала и нарушила режим. Маленькая сигаретка, но вкуса не чувствую, что ж ты хочешь, на седьмом месяце…. Кому позвонить, с кем посоветоваться…. Шеф в отпуске, службы безопасности у нас как таковой, нет, всего-то двенадцать человек, что делать? 13-й? Если я пришла к нему, извините за выражение, банально посношаться (нормативная лексика допустима только в прямой речи, хотя, Вы понимаете, именно так я должна была выразиться), что скрывать-то, почему бы и нет? Он старше и опытней.
Усаживаюсь в кресло, беру стационарный телефон. Я –  в большом, теплом махровом в халатике на голое тело. Придирчиво осматриваю свой живот, с талией пришлось распрощаться, поглаживаю себя, искорка желания еще есть, и троюродный был очень ласков…. Набираю номер….
– Вася, ты? – он удивлен столь раннему звонку.
– Да, а ты очень занят?
– Нет, мы, художники, народ свободный….  Сейчас начнет. Но 13-й понимает, с кем говорит, – работаю над вашими портретами, больше думаю, пока в карандаше….
– И как тебе Венера? Нет, не говори, что мы обе прекрасны, и каждая по-своему, великолепны, – я смеюсь, но она уже записалась к тебе на прием, сеанс, то есть….
– Если поработать, – он не затрагивает интимную тему, могут получиться великолепные произведения для выставки, и портреты, и сюжетны в жанре ню….
– Я-то попозирую, пока тебе не станет противно, и свободно можешь выставлять, никаких сложностей, меня поймут, а вот с Венерой….
– Ладно, понял, но ты-то звонишь не по этому поводу, что случилось-то?
– И поэтому тоже, – мне становится весело, – постель не перестилай, хорошо?
Он понимает, что это маленький фетиш, и я продолжаю, уже серьезно…
– Да, дела. В наших кругах не на слуху. Визитку напечатать плевое дело, а в договоре указать неизвестно  что….
– В проекте, – уточнила я, – от частного лица потребуется паспорт, а от организации к тому же и доверенность, и в понедельник будет коммерческий директор, он же бухгалтер, занимающийся договорами.
– Ели будет казаться, что-то не так, не спешите, аванс…. Тут-то и узнаете реквизиты плательщика.
– Согласна, но все равно, мне не спокойно. Может, предложить уже апробированные и реализованные работы, и чуть модифицировать?   
– Нужно подумать, но спешить с выводами. В общем, я постараюсь навести справки….
– Тогда до завтра. Ты не будешь возражать, если я приеду на пару часиков пораньше? Тебе не придется никого выгонять из постели?
– Нет, я в такие игры давно не играю, разве что ты иногда утешишь старика. Вот задвинул! Ему еще нет пятидесяти, но пропускаю мимо ушей и подкалываю:
– А как же Венера?
У него не застрянет:
– Она же с тобой пришла. Ладно, не говорю, что она уже записалась на прием, 13-й хороший и ласковый. А если хорошо, и никому нет вреда, только польза…

Лениво занимаюсь домашними делами, звоню маме, интересуюсь, как Наташка, как подготовка к выставке…. Она сообщает мне, что ей вчера – когда только успел? – звонил 13-й, тоже интересовался, гм, откуда знает? Не от тебя ли? Она не видит, что я покраснела…. Да, мы созванивались…. И только? У мамы вполне обоснованные подозрения…. Но я не реагирую, мы говорим минут десять, я пытаюсь переключиться и сесть за компьютер. Работ не идет, пришлют к вечеру эскизы, тогда и займусь. А пока – отдых.

Не выдержала, и выскочила на улицу. Оттепель сменилась похолоданием, свежевыпавший снег скрыл наледь. Пришлось передвигаться осторожно, падать мне ни к чему. В качестве компенсации зашла, купила новенькие трусики с кружавчиками, две пары, и коротенькую маечку. Надену завтра, перед 13-м должна предстать в лучшем свете. Полчаса погуляла недалеко от дома, выбирая расчищенные места. Заглянула еще в один магазин, вот, что мне надо – тоненький пуховый платочек…. Я им укроюсь, а 13-й будет медленно…. Или нарисует меня, скромно задрапированную.
Снова пошел снег, крупными хлопьями. Так завтра машину и не расчистишь.  Уже почти занесло. Смела снег, и подумала – не позвонить ли ему, чтобы заехал. Но отогнала мысль – если так получится, я из дома не выйду. Нет, не пойдет. А троюродный будто прочитал мою мысль на расстоянии. Едва вошла, звонок: “За тобой заехать, видишь, сколько снега нападало”…. Но я мужественно отказалась. Причина понятна, в случае чего могу добраться на метро или такси…. – “Нет, только не работай маслом, и проветри, вдруг у меня аллергия”. Это  на всякий случай, пока что, тьфу-тьфу, никаких побочных эффектов. Потому что веду правильный образ жизни.

Нет, все, надо скорей с квартирой. При моей загрузке нужен отдельный кабинет, ну, VV пусть заходит, с большим рабочим столом, мощным компьютером и сканером. И принтер лазерный пристроить. В декрет у нас уходить не принято, проекты, диссертация. Она, по большому счету, уже написана, иллюстрации есть, но хочется добавить новое. Именно по каскадам. Размечталась. Будет у тебя время, девушка….

Примерила обновки. Даже в положении выгляжу привлекательно, и буду стараться…

К счастью, машину не засыпало. Утренние пробки закончились, а дневные не наступили. И за пятнадцать минут до оговоренного времени, я, свеженькая и прекрасная блондинка, набираю код, проскальзываю мимо консьержки….
13-й встречает, целует в подставленную щечку, берет куртку и снимает сапожки…. 
Я сразу в комнату, глаза застилает пелена….
– Чай горячий….
Отрицательно мотаю головой…. Слова застревают.… Выдавливаю:
– Потом…. Свитер…. Поднимаю руки….
Троюродный стягивает его,  бросает на кресло.
– Рубашку…. Рубашка батистовая, на пуговках, брючки – уже другие, темно-синие, тоже на лямках, чтобы снять рубашку, сначала надо избавиться от них….
13-й понимает, не спешит, поглаживает меня по плечам, но напряжение снимается иначе…. Поворачиваюсь. Он медленно расстегивает пуговки, я вылезаю из рукавов, веки уже прикрыты…. Поймет ли он, какая нужна последовательность?
Нагибается, встает на колени…. Я перешагиваю через собственные трусики, он оценил? Да, я чувствую ласковые руки на своей бесподобной заднице, он целует мой полный живот чуть ниже пупка, и следует дальше…. Несколько секунд, я отстраняю его, скорее, под одеяло…..
….
Поворачиваюсь на бок, дыхание сбивается…. Приподнимаю ягодицу и помогаю ему войти, нет, уже проскользнуть….. на какое-то время теряю контроль…. Получив наслаждение, внезапно проваливаюсь в его объятиях.....
…. 
Боже, я, действительно, заснула! Что было! Боюсь открыть глаза…. Нет, не сон. 13-й сидит в кресле с планшеткой, и рисует…. На полу, столе – с десяток листов, уже изрисованных…. Он пока не замечает моего пробуждения и продолжает священнодействовать.
… 
– Отвернись,  встану…. Натягиваю маечку, но она короткая, и шмыг в ванную.
…    
Что, халат для меня приготовлен?
Смотрюсь в зеркало. На меня смотрит красивая беременная блондинка, волосы отросли, уже до плеч. Я что, не говорила?   Тщательно расчесываюсь…. И вновь чувствую желание, отчего краснею…. 

– Ты можешь снять халатик? И полежать на покрывале, недолго, здесь тепло.
 Знаю, что тепло, дрожу почему-то. А…. Он приносит мой платочек,  скромно укрываюсь….
13-й не настойчив, но я чувствую, что ему, как художнику,  необходимо. Процесс творчества не остановить, и что, если модель беременная, абсолютно голая умна блондинка? Немножко рыженькая, но это знание доступно не всем….
Выдерживаю полчаса, ворочаюсь. Он изводит еще несколько листов…

Возможности в выборе поз ограничены.
– Свет, – прошу.
13-й кивает и устраивается рядом…
– Грудь, осторожнее, она очень чувствительна… Он покрывает мое тело поцелуями, мой будущий ребенок притих, наблюдая изнутри…. Пусть его жизнь будет наполнена любовью….
– Подушку… положи…. Под попу…

Я снова притягиваю его за хвостик, и он ласкает меня до умопомрачения.

Проникает, пусть ему неудобно, не ропщет – чего не сделаешь для любимой сестрички….

Мы пьем чай…. С маленькими кнедликами, разогретыми в микроволновке, с лимоном и медом….
– Ты прекрасна….
Первая похвала 13-го в адрес моей внешности….
Я – существо благодарное….  Но на всякий случай спрашиваю, с известной долей ехидства:
– У тебя среда не занята. Неркой, или кем-то еще?
13-й улыбается:
– Ты же знаешь, я не вожу дам, – и переходит к делу….
Мы еще с полчаса обсуждаем проблему с новым заказчиком, братец уже начал этим заниматься, но результатов пока немного. Есть только список родственных агентств, и план. А что, нормальный….
Все, мне пора. Я включаю телефон, и почти сразу слышу голосок дочери:
– Мама, я не могу до тебя дозвониться, приезжай сейчас, мне завтра нужно в школу…. У нас…. Я понимаю:
– Собирайся, через час буду…
– А ты где?
Приходится недоговаривать:
– Работаю, заказчики….

– Видишь, мне пора. Если узнаешь что, позвони, хорошо?

Мы прощаемся, и я отправляюсь выполнять обязанности примерной родительницы.
Семья – прежде всего.   


Рецензии
Привет, с праздником!
Как Валентинов день?
и той IQ?

Владимир Митюк   14.02.2014 21:19     Заявить о нарушении