Стук колес разбудил меня среди ночи Часть 1

Мы с женой ехали из Сочи, накупавшись и вдоволь получив солнце, оставив большую часть наших сбережений на береговой линии Черного моря. Жена моя не большого роста, с небольшой грудью, но она у нее очень аппетитно выглядит, сосочки всегда стоят торчком, она округлая и очень мне нравится. Естественно на пляже она загорала без него, а к концу отпуска вообще стала нудистом. Да, имя ее Валя. Нам по 25 лет, дети у бабушки естественно и мы, насладившись отдыхом, сели в поезд Сочи-Москва и  отправились в обратный путь.
Cтук колес, разбудил меня среди ночи. Я смотрел в потолок и наблюдал, как играет тень от предметов,  когда мы проезжали мимо фонарей. На столике в стакане звякала ложечка, но мне было лень до нее тянуться. На соседней полке мирно спала жена,   для нее эта душная ночь шла своим чередом. Поезд, покачиваясь с одной ветки на другую, скрипел и подпрыгивал. Я посмотрел на часы, было три часа ночи, в купе стояла жара и откинув простынь, ощутил телом чуточку прохлады. В соседнем купе, кто то толкнул дверь и она отъехав ударила по нашей двери, которая в свою очередь отошла на пару сантиметров и сквозь нее, в купе стал поступать свежий воздух. 
Вагон, покачиваясь, останавливался, купе наполнялось ночными фонарями станции, я посмотрел в окно и увидел надпись над вокзалом «Сухарная». Мы стояли не долго, всего пару минут, но и этого хватило, чтобы по вагону пробежал запах сигарет, домашней колбасы и еще чего то сельского. По коридору слышались шаги и топот, которые пробегали мимо нашего купе несколько раз. Состав тронулся, и каждая сцепка с лязгом оповестила окрестности, вагон стал медленно, удалятся от станции, унося нас от станции наполняя купе темнотой полей и лесов.
  Кто то осторожно раскрыл дверь, и я увидел, как проводник пробежала глазами по полкам, кому то что то сказала и в наше купе зашли два человека, мужчина и женщина. Я притворился спящим, но щурясь я видел молодую девушку лет 20 и молодого парня, наверно ее друг, брат , муж- подумал я. Они сели на одну полку и стали о чем то шептаться. Через некоторое время, открылась дверь, в которой появилась проводница с бельем. Забрав билеты, она удалилась. Молодые, быстро постелив, посидели еще немножко, после чего встали и вышли в коридор. Я сначала ждал их, так не хотелось засыпать, чтобы потом тебя опять разбудили открывающей дверью, медленно я провалился в сон как  в этот же момент щелкнула защелка двери и наши новые знакомые впорхнули в купе. Я нехотя приоткрыл глаз и увидел, как молодой человек быстро переодевшись, залез на свою верхнюю полку, и повернувшись к стене затих. Девушка, закрыв дверь, медленно шуршала пакетом, стала переодеваться. Сняв с себя спортивный костюм и оставшись в трусиках и лифчике, она достала сорочку. ЕЕ грудь была красива, лифчик был идеальным и  поддерживал ее, показывая  всю красоту ее тела. Трусики были не большими и подчеркивали ее широкие бедра. Изловчившись, она одним движением расстегнула лифчик и убрав его рукой, нежно погладила грудь и пару раз покрутила соски. Натянув на себя, сорочку, легла на подушку, но что то вспомнив опять села на одеяло и полезла в свою сумочку. Как я и думал, девушка достала косметичку и взболтнув какую жидкость в тюбике и выдавив ее на ватный диск стала осторожно проводить им по лицу и шее. Через пару минут, она сложила все в пакет и стала смотреть в окно. Я лежал, прищурив глаз, и надеялся увидеть  какое нибудь продолжение. Но не дождался, девушка посмотрела в мою сторону, потом поправив подушку легла и уснула.
Наступило утро. Я проснулся как всегда рано, на часах было около 6 утра и я немного поворочавшись, сел на постель. Сон убежал, и я стал разглядывать ночных попутчиков. Про парня я не могу не чего сказать , он спал прикрывшись одеялом, но оно сползло чуть-чуть и оголило его красные плавки. Мой взгляд переместился на его спутницу, девушка лежала на боку и футболка задравшись показала мне стройную попку с маленькими трусиками, тело было загорелое как у моей жены, она посапывала и смотрела наверно десятый сон. Встав и напялив на ноги свои любимые шлепки, я посмотрел на жену, которая спала на верхней полке надо мной, она лежала на животе и скомкав простынь, зажав ее между стройных ног спала. Я осторожно потянул за край футболки, и посмотрев под нее увидел ее красивую подтянутую попку с милыми синими стрингами.
«Ладно, спи»- сказал я себе, отпустив футболку, вышел в  прохладный коридор вагона. Пройдя по коридору до туалета, с надеждой дернул ручку, о чудо оно было свободно. Не всякий раз оно свободно, подумал я и вошел внутрь. Через пару минут кто то дернул ручку. Вот черт, стоит только зайти, как начинают ломиться. Умывшись, я открыл задвижку и увидел в проеме окна стоящую девушку в футболке. Это была ночная попутчица, взглянув ей в лицо, я увидел два прекрасных, голубых глаза, и мятое ото сна личико. Футболка выдавала ее соблазнительные не маленькие рельефы, и  пробежавшись глазами по ним  и отметив что куколка просто отпад, прошагал мимо нее и пошел по коридору в свое купе. Когда я уже налил себе кофе и достал сканворд, дверь осторожно открылась, и я увидел девушку с полотенцем на плече.
«Здрасте» - сказала она мне тихим приятным голосом.
«Привет» - ответил я.
Она села напротив меня и взяв расческу, стала расчесывать волосы. Да, волосы были у нее красивые, волнистые и светлые. Она посмотрела на меня и наши взгляды пересеклись.
«Кофе будешь?» - спросил я, выводя себя и ее из неловкой ситуации. Она пару секунд подумала и кивнула мне, улыбнувшись. Когда я принес кофе, она уже переоделась, сидела и ждала меня.
«Ваш кофе ….» я сделав паузу посмотрел на нее. «Лариса» - ответила она.
«Ну вот, и познакомились, меня зовут Андрей» - ответил я.
«Приятно познакомиться, Андрюша» - сказала Лариса.
Мы пили кофе и каждый думал о прошедшем отдыхе. Прошло время, я уже лежал и разгадывал кроссворд, когда как Лариса читала журнал с дачными посадками и цветами, когда проснулся ее спутник и спустившись вниз, посмотрел на нее и на меня. Мы взглянули на него и вместе сказали «Доброе утро». На это действо проснулась моя жена, и свесив ножки стала спускаться вниз. Ее футболка зацепилась за край лестницы и стала открывать нам ее прелестные загорелые ножки, синенькие стринги и ее шикарную загорелую спину сантиметр за сантиметром не стесненную лифчиком. Соседи по купе уставились на попу моей жены и можно сказать - глазели. Когда жена слезла вниз, и, одернув футболку, села на мою полку, посмотрела на всех, я заметил , что  ее щечки были румяными. Чтобы как то разрядить обстановку, я сказал - «Кто будет кофе?».   
Все разом вышли из анабиоза и зашевелились. Молодой человек, которому досталось увидеть самое интересное и моя жена вышли в коридор, а я и Лариса остались внутри купе.
«А она симпатичная» - сказала Лариса.
 «Кто?» - оторвавшись от чтения, спросил я.
«Ну….. попка Вашей супруги, она же Ваша жена?»- сказала Лариса.
«А….. ты вон о чем, да,  она моя жена, ее звать Валентина», «А это твой супруг?» - спросил я.
«Да, это мой муж, Петр. Едем из свадебного путешествия, а Вы?»
«А мы точно не из путешествия, отдыхали в пансионате, вот едем к своим чадам и проблемам»- ответил я.
«Понятно»- сказала она. В это время открылась дверь, и в купе вошли Петр и Валя.
«Ну что же, сказал я , давайте познакомимся, ехать нам долго и вместе», Это Валя, Я Андрей.
«А вы как я понимаю, Петр и Лариса»- сказал я. Оба кивнули. Ну и здорово, Давайте позавтракаем, а то на часах уже обед скоро»
На столик, быстро выложив стандартный набор еды для завтрака, как огурчики, помидорчики, хлеб, колбаску, варенную курицу и еще всякой снеди, плюс соседи по барски достали рыбки, копченного сала, и еще чегото по домашнему вкусного и пахнувшего мы принялись за еду.
«А может за знакомство?» - спросил Петр.
«А не рановато ли? » - с укоризной посмотрела на него Лариса.
Чтобы спасти парня, я поддержал его. Петр встал и стал шарить в сумке, я и жена увидели небольшой бугор на его шортах. Для спокойного состояния он был не маленький. Лариса увидела, куда мы смотрим, и слегка покраснела и отвела взгляд в окно. Достав завернутый в фольгу бутыль, Петр разлил содержимое в одноразовую посуду себе и мне. Это была наливочка, она искрилась запахами и наполнила купе чем то ягодным с вкраплениями каких то местных трав. Протянув стакан жене, и посмотрев на Петра,  Петр поняв мой жест протянул стакан Ларисе. Налив еще два стаканчика, мы посмотрели друг на друга и со словами «За знакомство»  отпили по глотку .
С первого глотка, я окунулся во власть вкуса и наслаждения, наливочка была просто отличная, жидкость потекла внутрь, наполняя меня теплом.
«А можно еще?» - спросила Петра моя жена, через пару минут.
Петр как истинный джентльмен, налил еще даме.
«Да, наливочка просто чудо… Не поделитесь рецептиком?» - спросил я.
«Да какой рецепт, все просто, главное пропорции соблюдать, а не то  брага  получится »- ответил Петя.
Наливочка медленно исчезала, круг интересов повышался, Лариса и Петр были интересными молодыми людьми, они показали фотографии их свадьбы, отпуска, мы в свою очередь тоже. Так мы и познакомились поближе. Когда наливочка закончилось, на большой станции мы затарились еще провизией и горячительным… Наступал вечер.
Я лежал на верхней полке и смотрел на сидящих Ларису с Валей и сравнивал их, они щебетали о женских вещах и им было не до меня, хотя пару раз Лариса посмотрела на меня и улыбнулась. Петр дремал лежа на животе и на его лице пробегала улыбка, наверно вспоминает что то….усмехнулся я про себя.
Проснулся я через пару часов, вагон шел с хорошей скоростью, так как колеса отстукивали равномерный стук. Лариса и Валя, уже рассматривали вещи, купленные женой всяким родственником, всякие безделушки детям, а Лариса показывала свои наряды. Петр читал СПИД Инфо и периодично читал вслух анекдоты.
«Ой»- встрепенулась Лариса, «время то уже позднее, давайте поужинаем, тем более мальчики проснулись уже, а то мы тут до утра можем сидеть». Скинув все на полки, женщины быстро насобирали на стол, и мы принялись уплетать наш скромный ужин. Петя достал вина и коньяка и выставил на стол. С каждой стопкой, наша компания становилась все веселее и веселее, девчонки почти на каждое слово смеялись, а мы с Петром все подливали и подливали.
Чтобы не мешать девочкам, мы с Петром легли на одну сторону, я внизу, а Петр на верхнюю полку, а девчонки попивая вино продолжили обсуждение своих шмоток. Когда мои глаза открылись,  Ларисы и Вали не было в купе, я слышал только тихий храп Пети. Кое как встав с постели, я выглянул в коридор, девчонок там не было. Наверно курят, подумал я и пошел по затемненному коридору к тамбуру. Перед тем как открыть дверь, я заглянул в окошко и застыл… Девушки стояли у окна и целовались, Валя прижалась спиной к холодной стене тамбура, ее глаза были закрыты, а Лариса целовала ее шею, руками исследовала грудь Вали и осторожно сжимала ее через ткань. У меня мгновенно встал член, и я быстро ретировался в купе. Сон прошел, сердце билось как угорелое, в голове летали мысли, но ни одна не могла связаться с другой. Я лежал на полке и ждал девчонок. Вскоре они пришли, от них несло табаком и спиртным, видимо отмечать знакомство они продолжили без нас. Я прикрыл глаза и сделал вид, что сплю. Лариса и Валя были на веселее, щеки были румяные, волосы растрепанные, одежды…. Да какая одежда, кофточки от спортивных костюмов, вот и весь их гардероб. Лариса нырнула на нижнюю полку, Валя кое как залезла на верхнюю, и в тусклом свете, я увидел, что она без трусиков, и ее киска блеснула смазкой. Поворочавшись на постели, она   нашла удобную позу и затихла. Лариса тоже спала, отвернувшись к стенке. Я лежал и смотрел на тени на зеркале, и вспоминал увиденное в тамбуре . Тут мимо меня пролетела и упала на пол простынь. Посмотрев на верх, я увидел попу моей жены , с которой сползла простынь. Подняв с пола простынь, и накинув её на нее, я пальцем провел но блестящим губкам киски жены. О да, она возбудилась не на шутку, ее киска текла, видимо кончить она не смогла или не успела, но вот возбудилась сильно. Бусинка клитора набухла и выступала  между губ. Средним пальцем я надавил чуть сильнее и он провалился в нее медленно раздвигая стенки ее дырочки. Чуть подождав, я стал двигать им туда сюда, жена стала ворочаться, но не просыпалась. Член стоял как кол и готов был порвать плавки. Не выдержав, одной рукой я освободил его и он в темноте встал во всю длину. Двигая пальцем и в тоже время рукой, я получал удовольствие. Жена повернулась на спину и развела ножки в сторону. Я добавил еще пальчик и стал продолжать ими двигать. Второй рукой я откинул футболку  и придерживая ее стал языком ласкать ее сосок. И тут произошло то, о чем я и подумать то не смог, на моем члене сомкнулись губы, член провалился во что то теплое и влажное, язычок искусно играл с головкой и пытался пробраться внутрь дырочки. Лариса, промелькнула у меня в голове… я попытался отпрянуть, но нежные руки удержали меня. Мои плавки кто то нежно стянул до коленок, и принялся за мой член с хорошей амплитудой. Одна рука держала его за основание, вторая массировала мошонку, минет был великолепным. Жена уже почти охала, я был уже почти на взводе, когда рука Ларисы отпустила мошонку и пальцем нашла мой анус и осторожно всунула его мне. От такого, я стал кончать ей в ротик, она не выпускала член из ротика и делала вакуумные движения, вытягивая все из меня. И жена стала кончать , она извивалась и дергалась, по ее телу пробегали судороги, и тут она обмякла, мои пальцы вылезли из ее норки, они были очень влажные. Укрывая ее простынею, мой член покинул ротик, и ручки нежно одели плавки, вернув их на место. Я не знал, как поступить, но преодолев в себе что то, я сел на свою кровать, Лариса лежала в том же положении, лицом к стене. Лежа на одеяле, я пытался обдумать свои действия утром, как оно начнется и как мне вести теперь с Ларисой. 
До утра было еще далеко, я все думал и думал, выгон покачивался и медленно меня усыплял. Через мгновенье я уже был отправлен в царство Морфея. Не знаю от чего, но я открыл глаза, уже светало, но перед собой, я увидел стоящего ко мне спиной Петра, который рукой дергал свой не маленький член рукой и другой рукой снимал на камеру своего телефона обнаженную попу моей супруги, которая спала на боку и вся аппетитность была ему на показ. Я думал вскочить, но , что то меня удержало. Мне было интересно, что будет дальше. Петр ритмично двигал рукой, и в момент перестал смотреть . отложил телефон и обильно кончил себе в ладонь.  Спрятав его в плавки, он вышел в коридор. Минут через десять он вернулся , постоял около попы жены , осторожно приблизил свое лицо к дырочкам и втянул воздух. Через мгновенье, он провел языком по ее киске и вдобавок по анусу. Жена зашевелилась, и он в одно мгновенье оказался на своей полке. Повертевшись , открыла глаза жена и посмотрела на всех, наши взгляды пересеклись. Я почувствовал в ее взгляде похоть, она хотела продолжения, она поняла, что это не я, а чужой самец разглядывал ее , снимал , а к действительности еще и поцеловал. Я махнул головой в его сторону, жена округлила глаза и между нами началась игра взглядов. Я был возбужден увиденным и мне хотелось продолжения, жена тоже не на шутку возбудилась, и ей тоже хотелось продолжение. Она показала на меня рукой, а потом провела ею у себя под горлом, я улыбнулся и повертел головой, мол не бойся, я разрешаю. Она презрительно посмотрела на меня  и слезла с полки.
Она медлила, в ней боролись похоть и страх. Осторожно засунула руку под одеяло и нащупав его член стала разминать его и вытягивать. Петр делал вид, что спит, но я знал точно, что он сейчас почти не дышит. Жена приподняла одеяло и встала ногами на нижние полки, а потом накрыла свою голову одеялом. Петр зашевелился  и лег на спину. Повернув голову я увидел, как на все действо смотрит проснувшаяся Лариса,  Валя, когда залазила наступила ей на ногу. Я улыбнулся ей и жестом предложил мне пересесть к ней на кровать, она кивнула…


Рецензии