Неуемные вредители
Основной корень – это стремление к превосходству. Быть лучше других, чем-то отличаться. И если нет возможности быть лучше по достоинству, то унизив и опорочив другого, этим достигается превосходное чувство. Все это конечно мнительно, лживо и для самообмана.
Когда человек умирает у него уходит дух жизни – это его воля. И остается только безвольная душа, которая пребывает в том состоянии, которое заслуживает.
По воскресении ей снова вернется ее дух и опять обретется свободная воля с утонченным, уже бессмертным телом.
Душа умершего человека тоже имеет тело, только безвольное. Если живой человек силой своей воли может изменить свое состояние, принять то или иное решение, жить там, где хочет то, умерев, уже ничего не может изменить сам.
Куда определиться, там и останется до всеобщего воскресения. Если кто-то другой не походатайствует силой своей, верующей воли, живущего на земле, человека. А как же нам помогают умершие святые? Да, они помогают Христовой Силой. Они просят Его и Он дает помощь силой Святого Духа. Так же и умершие нечестивцы могут оказывать влияние на живых, но уже силой сатанинского и бесовского духа.
Чем больше представляешь в себе свое значение, тем сильнее следует себя унижать. А иначе не избежать возношения и проявления тщеславия.
Принцип духовного юродства: внешне быть злым, неприятным, безумным, а внутри святым. Принцип человеческого светского уродства: внешне выглядеть привлекательно, а внутри быть омерзительным.
Виды страстей: сексуальная, алкагольная, гурманская (чревоугодная), творческая, азарт.
Стремление гордости: не поднять душу к Богу, покаянием, смирением и очищением, а Его опустить на свой уровень.
Не непротивление злу. А неприятие зла.
150104.
Если бы был дух побуждающий к взаимопомощи, то была бы и взаимопомощь. А так как дух стремления к взаимоуничтожению, так то и происходит: незримо, но внутренне всякий бы желал другому похуже, а себе получше. Да, но это же естественно. Но не до такой же степени: грызни и взаимоуничтожения, не только физического, но теперь особенно и духовного, под видом благих намерений.
Когда человек умирает у него уходит дух жизни – это его воля. И остается только безвольная душа, которая пребывает в том состоянии, которое заслуживает.
По воскресении ей снова вернется ее дух и опять обретется свободная воля с утонченным, уже бессмертным телом.
Душа умершего человека тоже имеет тело, только безвольное. Если живой человек силой своей воли может изменить свое состояние, принять то или иное решение, жить там, где хочет то, умерев, уже ничего не может изменить сам.
Куда определиться, там и останется до всеобщего воскресения. Если кто-то другой не походатайствует силой своей воли. А как же нам помогают умершие святые? Да, они помогают Христовой Силой. Они просят Его и Он дает помощь силой Святого Духа. Так же и умершие нечестивцы могут оказывать влияние на живых, но уже силой сатанинского и бесовского духа.
Чем обусловлена предрасположенность? Характер.
200104
Свидетельство о публикации №211012800366