Ода ЧК. Посвящаю автору Великого Черного Квадрата

Я спал,  когда внезапно,
Наверно, в ноль часов
Ко мне явился странник
С длинной своих усов.

Ты кто? - спросил я тихо,
Он мне в ответ – Дали!
Потом извлек бутылку.
Мы пили до зари.

Друг мой ты, Казимирка!
Усатый все бренчал.
Будь проще, не усердствуй,
Квадрат – вот суть начал.

Я б сам его нашлепал,
Да вот ведь где беда,
Я стиль другой забрендил,
Яж сюрреалистичный,  да!!!

А твой же стиль – в формате,
Я – добрый человек!
Хватай давай идейку,
Прославишься во век!!!

С утра мой гость уехал,
Забыв свои часы,
Трезвел я очень долго.
Вдруг  вспомнил про усы!

О Эврика – квадрат же!!!
Спасибо,  Сальвадор!
Я – Казимир Малевич
Блюду наш уговор!!!

Двумя же днями позже
Я был безумно рад.
Дали – ты мой хороший,
Спасибо за квадрат!!!


Рецензии
Скромный я человек немножко...
Дело странное-слышал про вадрат...
Который чЁрный,но...Всем известно,
Что В Мире этом-Все бегают по Углам,
И Ищут угол свой заветный,Где б можно было...
Хотя бы прислониться...
Однако...Потрещать на тему эту...Отложим,Дорогой собеседник,
В случае лучшем,на будущее...а Потом...Потому,как на тему эту
Или примерно...Возможно будет следующая публикация Моя...
В Смысле я о Мыслях,которые вслух...Физкульт-привет Учителю
Своему-У Вас,похоже,там Целая Контора...А Я-САМ по себе...
Который Мыслит Вслух...С Уважением...

Владимир Мигалев   08.02.2011 19:13     Заявить о нарушении
Где взять ИЗВИЛИН, чтобы понять Тайну и Откровения Черного квадрата МСалевича?

Виктор Хажилов   31.07.2011 14:30   Заявить о нарушении
МАЛЕВИЧА

Виктор Хажилов   31.07.2011 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.