Был дивный день. Из цикла Куяномания

Был дивный день.
В лесу гулял я молча.
Пил пиво я и думал про футбол.
Вдруг захотелось по нужде мне очень,
А что - в лесу ведь это не облом?

Пойду в кусты - подумал я - поссу.
Зайдя, на пне увидел колбасу!
Вот это да! Как повезло сегодня!
Схватив колбаску, стал я словно пьян!

Вдруг сзади, приподкравшись незаметно,
Напрыгнул на меня большой Куян!
Он был огромен, как собака Баскервилей!
В плечах сажень и ростом метра два!
Ах, если бы не навыки борицу,
Его не одолел б я ни хера!

Придя домой и зализавши раны,
Подумал я: Да, заяц окаян!
Какого хрена? Я же не морковка!
Зачем ты нападал, дурной Куян?!

/пер. с татарского Константина Зверева/


Рецензии
Куяныч не голоден был. Он обходил свои плантаци. И колбасу он применил. Для роста деревов як акций.

Ким Ки Дук   03.02.2011 23:01     Заявить о нарушении
Что, блин, за ЯК акции?

Я много Яков в жизни знал!
И все они по разному летали!
Одни мочили фрицев в небе над Мадридом!
Другие в Мексике сражались с ведьмами!
И все в Союзниках нуждались!

Домский   05.02.2011 23:29   Заявить о нарушении
Прошу простить, за эту рифму, друг
Увлёкся пьяный мой рассудок зря
Теперь сижу, ломаю мозг, как написать
Что виноватым был во всём Куян....

Ким Ки Дук   06.02.2011 00:01   Заявить о нарушении