Вот в ночи...

                В общем, каждый рождается где может.
                Борхес Хорхе Луис
                ("История Росендо Хуареса")



Вот в ночи, проникая сквозь стены
И презрев суету и метель,
Я вдохну  раскалённость Вселенной,
Окунусь вожделенно в Купель.
Содрогнусь от касания Брегу
И от яркого света в глаза,
И отправлюсь под звёздную негу,
Чтоб восток мои вежды лобзал.
И  в знакомом пространстве застыну,
Ощущая, что здесь я была:
Вот он - маленький красный ботинок
И постелька всё так же бела.
И река за окном так огромна,
Колебателен птицы полёт...
И вдруг царственный глас Оберона
Полновластно статичность прервёт.
И опять небеса... А деревья
Почему-то на красной земле.
И ручей золотым ожерельем
Юркнул в травы подобно змее.
Как же я невесомо-подробна
И смела в искушенье летать?!
Моя радость тиха и утробна,
Ведь меня начинают рожать...


Рецензии
Глубокое проникновение и вживание...
Что же, летайте на здоровье рождённая на Земле!

Светлана Тишкина   03.02.2011 16:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.