Падение, главы 11, 12

 11 глава
   
 Райли предложили роль в какой-то молодежной  страшилке, и она с радостью умчалась на съемочную площадку, при этом не забывая постоянно контролировать супруга по телефону.
   
 В тишине, спокойствии и одиночестве Ридли сосредоточился на учебе – вскоре предстояло вернуться к учебе. Райли тоже ждала начала его четвертого курса – Ридли встретится с Ташей, та окатит его холодным презрением после летней фотосессии семьи Карсон-Франс, и он перестанет строить иллюзии насчет их отношений. Возможно, тогда и начнется их счастливая семейная жизнь.
 
  Ридли побил рекорд своего первого брака- с Кристиной они протянули чуть больше четырех месяцев, а с Райли жили вместе уже семь.
 
  Он бродил по кампусу и искал глазами Ташу. Вот Лин, она должна быть где-то рядом. Неужели это она? Ридли уже стал забывать, какая она.
 
 Сейчас она казалась ему особенно привлекательной и притягательной – в небесно-голубом сарафанчике, в босоножках на небольшой танкетке, волосы изящно собраны заколкой, глаза зеленые, как у кошки, а эти сладкие пухлые губы так блестят на солнце…

 «Здорово было бы оказаться сейчас рядом с ней!» – невольно подумал Ридли.

  Ему вспомнилась Райли - этот вечный ядовито-розовый или лиловый цвет одежды, постоянно кожа или что-то типа латекса,  обтягивающего ее чахлое тело, короткое, ультрамодное, пятнадцатисантиметровые шпильки,  на которых она становилась практически одного с ним роста, неестественно рыжий цвет волос, голубые глаза, которые без туши и подводки теряли всякий вид, и тонкие, слегка плаксивые губы на безвольном подбородке.
 
 Одним словом, настоящая манекенщица, которой гримеры рисуют то лицо, которое подходит к наряду, который она демонстрирует на себе.

 Таша пила и ела, а Райли по полчаса изучала меню и подсчитывала калории, а потом все равно заказывала  салат без соли и зеленый чай без сахара, как идеал ее худобы Виктория Бэкхем. У Ридли  тоже пропадал всякий аппетит, он мог нормально пообедать только в одиночестве.
 
  Ему вспоминались обеды в семье Полански - он с папой и Дином приходили на кнедлики Агнес Полански, а какую Таша готовила пиццу! Такой он не ел ни в одном ресторане,  Райли же ни разу за все время их совместной жизни ничего не приготовила, в холодильнике не было ничего кроме диет продуктов.
   
  И эта идиотка никогда не читала! Нет, сценарии фильмов и ток-шоу, а также статьи о себе, любимой, она знала на зубок, но она не знала, кто такой Диккенс,  Драйзер, или Байрон. Райли морщила лоб, делая вид, что пытается припомнить, но неожиданно вспоминала о сеансе массажа или каком-то важном звонке, на этом разговор супругов о чем-то возвышенном обыкновенно оканчивался. В мире Райли знания обыкновенно черпались из сто одной колонки в «Космополитен», и Леонардо Да Винчи, к примеру, был для нее средним арифметическим между Лео Ди Каприо и фильмом «Код Да Винчи» по книге Дэна Брауна, которую она все равно не удосужилась прочесть.
 
  А эти чудовищные гелевые ногти, каждую ночь вцеплявшиеся в его волосы! Ридли вдруг стало ужасно жаль себя и свою загубленную молодую жизнь.

«Будь что будет, пусть пишут что угодно, а я с ней поговорю прямо сейчас!»- решил Ридли и пошел к подружкам, несмотря на удивленные взгляды окружающих.

-Привет! – как обычно сказал Ридли Таше.- Я хочу с тобой поговорить – можно?

 Таша как-то тупо смотрела на него.

-А есть о чем? – спросила Лин, прервав неловкую паузу.

-Есть. Идем?

-Куда?- уточнила Таша.

-Куда-нибудь в уединенное место – есть же где-нибудь такое?

   Таша размышляла, она довольно холодно смотрела на него.

-Пошли.- равнодушно ответила она и сделала Лин знак рукой остаться – я смогу.
 
  Найти уединенное место оказалось  совсем не просто, но оно действительно существовало – у кустов, возле самой дороги.

-Ну, - произнесла Таша, сложив руки на груди. –Я тебя слушаю. Или мне нужно сначала спросить как твои дела –хотя я и так знаю, и все знают, как ты развлекаешься со своей женушкой.

-Да ничего они не знают! Ты прекрасно выглядишь, Тэш!

-Да … а ты думал, что я покончу с собой или что-то в этом роде? За этим ты меня позвал, Ридли?

-Нет. Таша, мне тебя так не хватает!!! Я с ума схожу!- Ридли схватил ее за руку и стал покрывать ее страстными поцелуями.

-Перестань!- Таша второй рукой отталкивала его лицо.- Прекрати это! Ридли!!

 В ее голосе звучали протест и слезы.

-Зачем ты так со мной?  Все кончено, Ридли! Нужно было раньше думать, когда я умоляла тебя не уходить, когда еще была такая возможность !А теперь ты, видите ли, соскучился,  и тебе плохо, и я должна начинать терпеть все с начала!

-Если бы ты знала, как я живу! Господи, Таша, никто не понимает меня так, как ты!

-Ты уже женат, прекрати! Снова хочешь попасть на первые полосы всех газет? Ты уже сделал свой выбор, иди к своей Райли и плачься ей в жилетку, с меня хватит! Пожалуйста, просто оставь меня в покое! Чего ты от меня хочешь теперь?

-Я тебя люблю! Больше всего на свете! Я хочу дальше общаться с тобой, видеть тебя, пожалуйста, скажи, что ты до сих пор любишь меня! Я и так знаю это, но так хочется услышать это из твоих уст!

-Слишком поздно и слишком мало, Ридли! Да, я все еще люблю тебя, и одновременно ненавижу, ты слишком обидел меня, и я не могу тебя простить, и не хочу тебя видеть! Я не хочу быть твоей любовницей, какой бы ни была твоя жена, но она – твоя, а не я. Я ничем не могу тебе помочь.

-Я ненавижу Райли! Она  мне всю жизнь сломала! Дешевка! Все делает на публику, тупая анорексичка!

-Ты сам ее выбрал, вспомни, так что некого винить, Ридли! Пожалуйста, перестань меня так мучить! Пожалуйста, отпусти меня.

-Ты же знаешь, что я никогда не смогу. Помоги мне, Таша! Я не знаю, что со мной происходит, я как будто куда-то падаю … я хочу снова стать собой! Не бросай меня!

-Я никогда тебя не бросала, Ридли, милый, мне не нужна твоя жизнь – ты сам должен карабкаться! Все в твоих руках! Я не знаю, чего ты хочешь,  а я хочу наконец освободиться от прошлого. Ты и я – это уже прошлое, понимаешь? Мне тебя очень не хватает, наверно, тебя никто не заменит. Но я не могу быть с тобой! Я ухожу. Видишь? И планета не остановилась. Ты будешь в порядке.

-Это мои слова! – возмущенно отметил Ридли.

-Вот именно. Знаешь, ты был прав. И с тобой так же будет.

 Ридли стоял и смотрел, как она уходит.

«Самое главное-  она меня любит. Я ее тоже, и так будет всегда. И никакая Райли этого не изменит.»

                12 глава
- Лола, кажется,  пора приступать к плану «Б».- со вздохом констатировала факт Райли.- Кстати, а что это такое?

- Почему ты на это решилась? –поинтересовалась Лола.

-У нас был откровенный разговор с Ридли. Он заявил мне,  что все равно будет любить эту свою полячку, потому что она – чистый и нерушимый идеал в его паскудной жизни со мной. Так что мне нужно свыкнуться с тем, что нас всегда будет трое – по крайней мере, в его больном воображении. Но я не собираюсь его ни с кем делить! – Райли сглотнула.

-План «Б», конечно, несколько подлый, но зато разрешит проблему раз и навсегда. Разрушить образ «непорочной девы»  ничего не стоит. Я знаю одного парня, профессионал, женщины – его специализация. На его счету ни одного поражения.

-В каком смысле? – не поняла Райли.

-Вроде мальчика из службы сопровождения, только этот мальчик раскручивает клиенток на гораздо более крупные суммы- и он того стоит, поверь мне!

-А откуда ты знаешь? А-а-а…. тебя он тоже «сопровождал»? –догадалась Райли.

-Очаровательный мерзавец. Красавчик, не чета Ридли, умен, прямо-таки интеллектуал, я бы сказала, обходителен, при этом – абсолютно бездушный и относится к работе как к работе. Богатые бабенки к нему в очередь выстраиваются, но он уже может выбирать сам- добился определенной финансовой независимости. Думаешь, какая-то желторотая студентка сможет сопротивляться такому мужчине? Уж он сумеет доказать то, что она такая же земная женщина, как  все остальные, и ничем не лучше тебя, так что со временем Ридли свыкнется с этой мыслью и получше присмотрится к тебе. Идеалов нет.

-Идея гениальная. Значит, он что-то типа дорогой проститутки? Но если он не согласится?

-Сколько ты готова заплатить за любовь своего мужа? Думаю, вы договоритесь.

-И как же зовут этого рыцаря любовного фронта?

-Найджел Эванс. Одно имя интригует, правда?

-Давай телефон. Если это не поможет,  то лучше будет его отпустить.

-Нет!- Лола сверкнула глазами.- Ни в коем случае не сдавайся.

   Лоле доставляло удовольствие осознание того факта, что Ридли так же несчастлив с Райли, как и она в своей жизни.

  Райли поехала в финтес-центр. По пути и во время занятия она все еще думала. Стоит ли прибегать к такой радикальной и недешевой мере, как Найджел Эванс. Внезапно ее стошнило. Для Райли это не было новым состоянием, но в этот раз все произошло без ее усилий.

-«Надо меньше жрать».- сказала себе Райли, вспомнив утренний йогурт и грейпфрутовый сок с бездрожжевым хлебцем, и глотнула негазированной минералки (от газированной, как известно, появляется ненавистный целлюлит).

  Райли слезла с тренажера и подошла к весам.

-Не может быть! – ее дыхание сбилось. – 51,5?!!Я набрала вес?!! Но как?

  Шок. Райли не знала, что происходит, ее жизнь словно разделилась на «до» пятидесяти одного с половиной и «после». Это же самая настоящая катастрофа!

  Неделю она старалась есть еще меньше, но тошнота не прошла и откуда-то  появились лишние 200 граммов (у нее были сверхточные весы). Райли была едва ли не в истерике. Она все делала правильно, откуда же берется этот проклятый вес? Неужели она станет такой же толстухой, как тетя Джинни?!

    Райли поехала к своему диетологу.

-Что происходит, док? – с трудом контролируя себя, спросила Райли.- Почему я толстею? У меня нарушился обмен веществ? А может, у меня рак или диабет – но тогда я по идее должна наоборот похудеть.

-Мы все выясним, миссис Франс. Сдайте анализы и мы установим причину.

  Райли вся извелась, ожидая результатов.

  Врач позвонил ей.

-Что со мной? Я умираю?- спросила убито Райли.

-Нет-нет, наоборот! Поздравляю вас, вы беременны.

-Что?!!

-Шестая неделя.
- Я? У меня внутри ребенок? Я буду толстеть и дальше?! Огромный живот… отеки …о, Боже! Как это могло случиться?

-Приезжайте в клинику, вас осмотрит наш специалист и все-все объяснит.

  Райли отключила телефон и ошарашенно села на пол.

  Как? Ведь они с Ридли были всегда предельно осторожны в этом вопросе. Она уже на втором месяце! Райли попыталась прокрутить события на шесть недель назад.

  В тот вечер была вечеринка. Понятно, немного выпили. Дело было на съемочной площадке, Ридли был в необычайно веселом настроении  и сам предложил пойти в ее гримерку. Вот тогда-то это и произошло.

  У них будет ребенок!

  В тот  вечер Ридли впервые  смешал «экстази» и шампанское, Райли уже систематически морила себя голодом, пила стероиды и спиртное, и именно в таком состоянии они зачали новую жизнь! Про увлечение мужа наркотиками Райли еще не знала, про снотворное горстями только догадывалась, а свои таблетки- «похудейки» считала вообще безобидными биодобавками.
 
  Райли была полна смешанных чувств. С одной стороны, есть шанс привязать Ридли к себе ребенком, возможно,  его сердце оттает при виде малыша и они смогут стать настоящей семьей. Но беременность –это конец или очень долгий перерыв в ее карьере модели, ведущей и актрисы. Это живот, куча других неудобств – обувь без каблуков, ужасная мешковатая одежда, главное, - нужно много всего есть! Это может  быть концом ее фигуры, а ведь она далась Райли с таким трудом!

  От расстройства Райли  расплакалась. Даже ради своей распрекрасной фигуры и точеной талии она не сможет убить своего ребенка. Он часть ее и Ридли, за которого она вела такую упорную борьбу. И ей уже 26 – биологические часы все-таки тикали. Она постарается вернуть себе форму после родов, ведь многие смогли,  но сейчас придется есть, ради дочки или сына.
 
  Еще нужно позвонить Найджелу Эвансу – пусть раз и навсегда  уберет Ташу Полански из мозгов Ридли, и, следовательно, из их жизни.
 
  Щелкнул замок, входная дверь открылась. Это вернулся Ридли из университета.

-Что с тобой?- спросил он, увидев Райли на полу в слезах.

-Просто сижу. И тебе советую. Есть новость.

 Ридли подозрительно покосился на нее и помрачнел.

-Ты кому-то что-то снова продала? Какие-то фотографии? Что-то уже учудила, да, Райли?

-Здесь и без тебя не обошлось. – хихикнула немного злорадно Райли.- Думаю, эти фотографии ты захочешь всем показывать. Я жду ребенка.

- Да?- бестолково переспросил Ридли.

-Да. От тебя, кстати. Ты рад?

 Ридли все-таки сел.

-Ух ты!- сказал он, отбросив волосы со лба.- Это точно?

-Как в швейцарском банке – шесть недель. Ты хочешь мальчика или девочку?

-Это уж от моего желания не зависит, все равно я буду его любить. Но, Райли, это как-то неожиданно … кажется, мы так скоро не планировали. Мне всего-то 23… а когда он родится?

-Ну, раз это случилось в августе … то примерно в апреле или мае.

-Значит, ты его оставишь?

 Райли возмущенно подняла на него глаза.

-Что значит твое «оставишь»? Он уже есть!  Конечно, я рожу! Это же наш с тобой ребенок, дорогой. Мы – семья, ты помнишь?

-Просто я подумал – ты побоишься испортить фигуру, или карьеру, или вообще побоишься. Это же так …

-Естественно, Ридли.- окончила за него фразу Райли. –Мой материнский инстинкт сильнее моего эгоизма, если ты это имел в виду.

   Ридли подполз к ней поближе и прижал к себе. Райли вздохнула с облегчением, на долю секунды  новость действительно сблизила их, но на самом деле это повергло Ридли в еще большее отчаяние – теперь они с Райли навсегда повязаны. Ему от нее не сбежать никогда, маленькое существо невидимыми цепями приковало его к этой женщине сильнее всех клятв  и самовнушений.


Рецензии