Ведьма Дьяволу

Страдать, молиться и любить.
Забыть, но помнить.
Верить и возможно жить.
Учил меня мой Дьявол покоренью.
Чертовскому и грешному моленью,
На алтаре, где я лежала чуть живой,
Струящейся по камню кровью теплой
И выбитой из сил людской молвой.
Молись мой Дьявол о спасенье,
Пусть Бог дарует для тебя прощенье.
Давно сыграла я чужую роль!
Устала! Выбилась из сил! Я ноль!
Молись мой Дьявол на коленях.
Пусть сгорят желанья на поленьях
И опадут на землю тонким пеплом
И растворятся в этом мире беглом,
Где встретила тебя!
Где перестала жить я только для себя!
Замри уж сердце, не стучи!
Пусть раствориться боль в ночи
Забытого последнего свиданья
И луны полноликого сверканья!
Прости мой Дьявол, что я не та!
Я сыгранная тобою нота!
Я выпита до дна твоей любовью
И истекло давно уж сердце кровью.
Не помни меня мой Дьявол!
Забудься в ночи мой Дьявол!
Опалены тобою крылья на спине моей.
И дарена метла! Она в руке моей!
Прости меня мой Дьявол,
Но вбит меж нами кол,
Распустившийся крестом на перекрестке
Благословлением вылитый в тоске.
Я ведьма и пылает мой костер
И дым его как лезвие: остер.
Проводи меня мой Дьявол до конца.
Сгорю я в свете завтрашнего Солнца.

Я лежу на алтаре твоем, мой Сатана!
И слишком больно ноет рана.
Но лишь присыпана, словно солью,
Твоею ко мне не вечною любовью.


Рецензии
"И дым его как лезвие: остер."

Дым остёр? Как лезвие?
Это более чем смелое заявление.

Дмитрий Сухарев   11.03.2012 15:00     Заявить о нарушении
Вы когда-нибудь дышали дымом, он именно "режет". Ощущение неприятное((

Широкова Василина   17.03.2012 07:59   Заявить о нарушении
Я не об остроте дыма, а о соотнесении его с лезвием.
Ваше авторское дело, но воспринимается - не на ура.

Дмитрий Сухарев   17.03.2012 08:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.