Не как все! И меня это радует!

     Нам повезло. Мы купили полдома в пригороде Санкт-Петербурга. Денег нам хватило только, только. Купили в конце сентября месяца. Купили для того, чтобы остаться жить в нем. Муж и я никогда до этого в деревне не жили, наши родители тоже, бабушки и дедушки также были «произведениями» городской цивилизации. Что такое наколоть дров, почистить печку, знали из художественных фильмов. Топор «колун» и топор для «теса» - это были для нас названия из произведений мэтров пера «фэнтази». Рассказывая такие подробности, хочу подчеркнуть, что мы были очень далеки от жизни в деревне с ее доисторическим отоплением,  электра и водоснабжением, и удобств типа « до ветру». Жизнь заставила, подумают некоторые. Нет, вернее  будет сказать, что ее отсутствие. Все объясняется очень просто. Мы жили в  центре города, в своей очень уютной квартире на пятом этаже без лифта. В связи с болезнью я не смогла подняться даже по пологой лестнице на свой этаж, домой. Одно слово – инвалид, и им сказано все. Поэтому, из времянки, которую мы снимали на лето, мы переехали в свой собственный дом. Моей радости никто не поймет, я уверена, кроме того, кто сам живет в тюрьме-жилье, когда ты не можешь выйти из стен очень удобного, хорошо отделанного, обставленного плена. А здесь один шаг и ты уже на свободе. Ты стоишь в саду, над головой кроны яблонь, затеняющие жар солнца летом; радует глаза красавица береза, как многорукая богиня, раскинувшая свои ветви в разные стороны, старающаяся достать ими  низко проносящиеся  осенью облака.
Радость была так велика, что отсутствие забора, ворот, калитки мы не заметили. Мы благодарили судьбу за подарок. Это были трудные для всех девяностые годы, прошлого столетия. У нас была машина, на которой муж работал, возил какого-то предпринимателя. Ближайший пригород – это так удобно, до города езды двадцать минут. Мы стали жителями области.
     В деревне народ благожелательный. Соседи помогали советами и делами. Жизнь постепенно налаживалась. Осень в тот год затянулась, и я успела наметить и кое-что сделать в саду на будущее. Вместе с нами  в дом пришел «приемный» пес Грэй, и мы взяли у соседей котенка, вернее кошечку, назвали Рада – радость. Наступила зима.  Утром просыпаешься еще темно, после обеда уже темно. Вот между этими «еще» и «уже» проходила жизнь на улице. Уборка снега, дрова, магазин, почта. Муж на работе, а  «домашнее» задание на мне. Слава Господу! Он давал мне сил. Совершив уличные дела, принималась за остальные. Вечером, успокоившись от «дел своих», садилась поближе к источнику тепла и читала Слово Божье.
      Это был период в моей жизни, когда я уже познакомилась со Словом, но вот сделать, как Оно говорит, сил не находила. Если разобраться, я и не видела за собой никакого греха, стараясь изо всех сил быть хорошей женой и матерью. Не святая, конечно, но в очереди за этим званием. В тот вечер я взяла в руки Библию, помолилась и попросила Духа Святого учить меня. Я читала то самое место, где говорится: « Впредь не кради, а
лучше трудись, делая своими руками полезное…».
Задумавшись, над прочитанным, я подумала о том, как хорошо, что я ничего не украла и не взяла чужого. Тут произошло то, что круто изменило мою жизнь и, думается, жизнь моего мужа тоже. Мой блуждающий, «праведный» взгляд остановился на электросчетчике. Дело в том, что когда мы получили ключи от дома, то с ними получили и «тайну» дома. Тайна заключалась в маленькой медной проволочке, вставленной
в высверленную дырочку в электросчетчике и останавливающую бег колесика, отвечающего за показания счетчика. «Стоп! Стоп! Стоп!»,- сказала я себе:  « Причем тут ЭТО? Не я придумала эту хитрость! А то, что я пользуюсь этим - это не воровство. Так ВСЕ нормальные люди в деревне делают. Уж я то знаю. Никаких денег не хватит оплачивать расходы на обогрев электробатареями, на подогрев воды для стирки, уборки, помывки, на освещение двора, сарая, гаража. Это жизнь! Тем более, что и денег у нас тоже нет. И ты, Господь, это хорошо знаешь!».
Я закончила свою защиту, исчерпав все доводы,  доказывая сама себе, что я не вор. Хотела продолжить чтение, но как-то неудачно повернулась, и книга упала с колен. Поднимаю ее, открываю, на странице написано: « Испытайте меня». Никаких других слов я не видела. Эти два - прожгли в моем сердце дыру. Читать дальше я не могла. Я начала торговаться. Предложила Богу сделку, что я сейчас убираю эту проволочку сроком на один месяц, и если «нагорит» за этот срок больше чем сто киловатт, то я вставляю проволочку обратно. Договорились. Я вытащила ее и убрала, чтобы не потерять. Муж приехал с работы, и я посвятила его в свои переговоры с Всевышним. Муж в повседневной жизни доверял мне на все сто процентов, а к «беседам» с Отцом Небесным  относился  по пословице « Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало». «Ты знаешь наши доходы и расходы тоже, вот и смотри сама»,- таков был его ответ.
     Прошел месяц. На счетчике показания изменились на сто киловатт. Я не знала, как мне к этому отнестись,  решила оставить все как есть еще на месяц более «темный» и холодный чем предыдущий. Через тридцать дней на счетчике прибавка на сто двадцать киловатт. Я ожидала финансовой катастрофы, а ее не было. Муж был поражен происходящим.
К этому времени я уже уразумела, что Господь хочет моего честного отношения во всех сферах жизни. В один чудесный день, я встала на вершине горы, где расположен наш дом, с зажатой в руке проволочкой, и бросила ее вниз. «Спасибо тебе, Дух Святой, за урок. Спасибо, Иисус, за победу над этим миром зла, за то, что принял меня в свою победу! Я не хочу, как все. Я хочу как Ты!».
Через полтора года мой муж стал верующим. Это была победа Святого Духа!

22 декабря 2010 года


Рецензии
**"В тот вечер я взяла в руки Библию, помолилась и попросила Духа Святого учить меня".**

Впервые читаю самую важную фразу, проявляющую истинную живую веру. И счастлива! Дух Божий привел меня на твою страницу, Леночка.
Да хранит тебя Господь в Истине Слова Своего.
С теплыми чувствами - Екатерина.

Екатерина Истоомина 2   06.05.2012 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина, за Вашу поддержку. Я говорю поддержку, потому что в основном люди готовы веровать во что угодно, только не в Бога, либо впадать в религиозные представления о Создателе, но только не в истину СЛОВА и живое присутствие Духа Святого рядом с нами. Я уже больше года на сайте и впервые слышу слова, что кто-то счастлив, встретившись с Верой.
Позовите Его в свою жизнь и Он придет к Вам. Будьте благословенны, с уважением,

Елена Юковская   11.05.2012 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.