Исполнение заповеди

У нас в доме жили две собаки, две дворняги. Пес по кличке  Грэй и сука со странной
на первый «слух» кличкой Лиса. Но стоило только посмотреть на нее, как все становилось
ясно. Не высокая собачка, с вытянутой мордочкой,  стоячими небольшими ушами, длинным туловищем, и саблевидным хвостом, рыжая. Лиса лисой. Как корабль назовешь, так он и поплывет. Хитра и умна она была необыкновенно. В этой паре она играла роль лидера. Все затеи и забавы, проделки  исходили от нее, а пес с обожанием смотрел на свою подругу и расплачивался за их грехи, потому-что она всегда успевала вовремя смыться или сделать вид, что она в этом безобразии участия не принимала.  А он был славным «парнем».
На дворе была зима, «стояли крещенские морозы». Снегом природа не обидела, кругом
дыбились высоченные сугробы. Собаки на прогулки выбегали неохотно, лапы замерзали
мгновенно.
      В  тот день ярко светило январское солнце, мороз был в «ударе». Я выпустила «сладкую» парочку на улицу и занялась домашними делами. В этот раз их что-то долго не было и я начала волноваться, не устроили бы они какую-нибудь «шалость», ну, например, влезли в соседский курятник. Такой случай уже был, и нам пришлось оплатить хозяину стоимость семи несушек. Так что причины для волнения у меня были законные. Во дворе послышалось
движение «любителей курятинки». Я пошла, впустить их в дом.  Открываю и вижу, что
они пришли не одни. С ними был песик ростом с кошку, с волосяным покровом
Анжелы Дэвис, но в отличие от нее – рыжий. Ног, ушей, хвоста невозможно было различить,
 но что видно, так это единственный глаз шоколадного цвета слегка навыкате. На его густой, спутанной шерсти висели сосульки. Я пригласила «своих» войти. Они нерешительно,
оглядываясь на нового приятеля, прошли в дом. Закрывая дверь, краем глаза наблюдаю,
что гость направился к сугробу и стал вкручиваться в него. Устроил себе снежное жилье
и улегся калачиком.
Вечером приехал муж, собаки побежали к двери встречать его, я выпустила их на улицу.
Как водится, они с лаем полетели к машине, а за ними с простуженным тявканьем  страннопришелец. Он был так непосредственен в своей радости, по случаю приезда хозяина дома. Будучи намного меньше остальных ростом, срывал «лавры» высокими прыжками. После того, как я объяснила его появление, мы направились к дому. Открыли дверь, первым вошел муж, собаки стояли рядом с пришельцем и не собирались входить, я сделала приглашающий жест. Они понуро вошли в дверь и остановились, не давая своими телами мне ее закрыть. Я увидела, что песик направился к сугробу и ложится, чтобы там заночевать. « Лешенька!»- закричала я: « Что делать? Они не дают мне дверь закрыть!». « По-видимому, они лучше тебя знают заповеди!» - последовал ответ.
      Как вы догадываетесь, у нас стало три собаки.  Пупсик, так мы его назвали за глаз,
 фарфоровый, как у детской игрушки, оказался самым серьезным товарищем, и Лиса уступила ему лидерство. Набеги на курятники прекратились, но возникла другая проблема – коты! Но это уже другая история.

8 декабря 2010 года.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.