Есть Царь у Израиля!

          «В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось
справедливым»,- так написано в книге Судей.
        Очень верное замечание. Оно сделано около трех с половиной тысячелетий тому назад, но по-прежнему актуально, как будто сказано вчера. Мы с мужем часто возвращались к теме нашей прежней жизни, когда у нас, ни у него, ни у меня « царя не было».  И мы делали то, что считали нужным. А откуда Ему было взяться, если наши родители ничего о Нем не знали. А если вдруг и вспоминали Бога, то только всуе. Все свои навыки и опыт они старательно передали нам своим наследникам: мы свято чтили выходные – время уборки, стирки; жена за этим занятием, а муж с детьми – гулять, чтобы не мешали под ногами. Праздники: седьмое и восьмое ноября, восьмое марта, День победы! Встречались на ура! Самый любимый праздник из детства был, конечно, Новый Год. Пахнущая свежестью зеленая елка, украшенная, сделанными собственными руками игрушками, фантики от конфет, подвешенные оранжевые мандарины, печение на ниточках! Дед Мороз с подарками! Любовь ко всему этому, мы также трепетно передали следующему поколению.
        У Господа Бога были свои планы насчет нас. Хочу заметить, что неверующих людей нет. Каждый верит во что-то свое. У каждого свой бог. Одни верят в силу денег, другие предпочитают верить что власть, даст им все потребное для жизни, третьи - верят в здоровье, четвертые - уповают на детей, пятые - на пришельцев из космоса и так далее.
       Я из верующей в какую-то силу, управляющую из космоса всеми процессами на Земле, под прикосновением Духа Святого в один миг превратилась в верующую в Иисуса Христа, узнав, что Творец всего существующего претворил в жизнь план спасения человечества, послав свое Слово, которое стало плотью и обитало в Израиле тридцать три года. Последние три года своей жизни,  Он посвятил людям, рассказывая им о царстве Небесном, исцеляя их от недугов и являя собою образ Отца. Иисус родился в пещере – в загоне для скота, среди волов, ослов, коз и овец.
И, когда, я поверила, что Его рождение не вымысел, не сказка, а реальное событие,
доказанное свидетельствами историков того времени, я рухнула на колени и попросила
прощение у Небесного Отца за неверие. С того момента для меня началась новая жизнь, в которой познание Любви Творца стало постепенно занимать первое место. Через какое-то время мой муж, поверьте, без моего участия и стараний, тоже уверовал в Спасителя. Теперь мы уже дружно гребли веслами в  нашей лодке; выводя совместную жизнь на «чистую воду». Нам не хотелось быть волами, тянущими ярмо рабства старых привычек, ни ослами, которые имеют длинные уши, все слышат, но не хотят ничего исполнить, ни козлами бодливыми. Нам хотелось быть овечками, послушными Пастуху, повсюду  следующими за Ним. Мы оставили в прошлом все чему учили нас родители, заново переосмысливая жизнь в свете Слова.
Но вот Новый год? Праздник из детства! Как оставить, когда такое творится вокруг.
Фейерверки! Шампанское, льющееся фонтаном из бутылок! Все кругом радуются, а
мы? Как мы не будем принимать в празднике участия? Никак не возможно!
      Однажды я прочитала фразу,- « Если в твоем сердце не родился Христос, то нечего и праздновать Рождество!».
      Сказанное слово меня потрясло. Христос же родился в моем сердце!
А тут еще пастор нашей церкви рассказал нам, как в детстве ждал этого праздника,
и как весело они его встречали. Была и елка, и подарки. Мы с мужем переглянулись и
решили попробовать в этом году не праздновать Новый год,  а вдвоем встретить Рождество. Купили продукты, я приготовила всякой «вкуснятинки». Стол решили
накрыть на троих: за столом Христос, муж и я. На улице была самая, самая подходящая
погода. Снежинки величиной с большую пуговицу, морозец небольшой. Красота!
      Поздно вечером, только мы сели за стол, зажгли свечи и муж начал говорить
благодарственную молитву, в нашу дверь энергично постучали. Мы никого не ждали.
Муж пошел открывать входную дверь и слышу, зовет меня. Выхожу. Перед дверью
стоит мужчина, лицо которого, я как будто где-то видела. Весь в снегу, с красным от
мороза носом, с запахом алкоголя. Он говорит, что мы с ним знакомы, когда-то вместе учились на трехдневных курсах  миссионерской  работы в церкви, и он приходил один
раз за мной, когда дьякон, проводивший  занятия подумал, что я заболела. Далее он объясняет свое появление у нас тем, что он приехал в нашу церковь, но женщины, собравшиеся там, его не пустили из-за того, что он пьян. « Я не пьян, немного на работе выпил перед уходом с ребятами. Путь не близкий, расписания  автобуса не знаю, немного простужен, вот и боялся усугубить. Очень хочу встретить Рождество с верующими «,- закончил он свой рассказ. « Бред!»,- подумала я. Муж, ничуть не смущаясь, приглашает незнакомца войти. Сели за стол, наш гость не удивился  и не задал  ни одного вопроса по поводу третьего прибора на столе. Помолились, покушали, и время остановилось для нас. Мы говорили об Иисусе, читали отрывки из Нового и Ветхого Завета, свидетельствовали друг другу, молились и опять свидетельствовали. За окном погасли огоньки во всех окнах, а мы все говорили и говорили. Нам было не расстаться. Наши сердца горели. Наш гость посмотрел на часы: « Ребята, уже шесть утра. Мне на автобус пора. Я так рад нашему знакомству и общению». Мы попрощались. Гость вышел и пропал в падающем снеге.
       Мы вернулись на кухню, сели за стол и муж спросил меня: »Ты поняла, кто это был?»
Я кивнула. « Правильно поняла?! Это был Ангел Господень! Он пришел укрепить нас в
принятом нами совместном решении; ничего не иметь общего с этим миром, даже в его
праздниках. Мы с тобой жители совсем другого царства, у нас другие праздники.
И впредь мы будем  отмечать день Рождения нашего Царя».
15 декабря 2010 года.


Рецензии
Мне понятны Ваши чувства и Ваша вера,но...
Причём здесь ИЗРАИЛЬ? У ИЗРАИЛЯ один Б-Г,и Иисус к Нему отношения НЕ имеет.И не он Царь Израиля,нет.
Да,в Израиле есть святыни всех 3-х основных религий,но только святыни. А Б-Г-один,единый.И нет у Него никаких других воплощений!
ДА,Б-Г один,а религия лишь способ общения с ним. И Б-Г принимает и понимает любой.
Но только религия Израиля-иудаизм,и только он.Именно ей подчиняется вся жизнь этой страны.
Так что заголовок Ваш странен и неверен.
С уважением,

Фрида Дроздова   17.03.2011 20:12     Заявить о нарушении
Фрида, здравствуйте! С точки зрения, которую Вы изложили, Вы совершенно правы. Но с точки зрения христианства и исповедания Иисуса Христа, как Мессии и Царя Израиля, куда же мне податься, если я в это верю. Заголовок исходит от моей веры, а Вы не разделяющая моей веры, утверждаете, что я странные названия даю. Будь благословен Израиль и мир Иерусалиму- вот моя молитва. Ваша, уверена, звучит также. Вы ее прозносите, обращаясь к Всемогущему Творцу неба и земли, и я тоже. Вы не верите в приход и страдания Мессии,как Агнца, предсказанные пророками и Его второе пришествие. А я верю, что Он пришел, умер, воскрес,
воссел одесную престола Отца. Получил
власть иметь титул- Царя Царей, Царя Израиля. Так написано в Новом Завете.
И то, что Вы в это не верите,к факту
Его Торжества, отношения не имеет.
С уважением, Лена.



Елена Юковская   17.03.2011 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.