От меня это было!

Я более семнадцати лет страдала сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Перечень их всех не доставит радости никому, поэтому не буду пачкать
бумагу перечислением этой мерзости. Скажу о том, что за годы болезни я так приспособилась
жить с ней и научилась экономить силы, не делать лишних движений, что это стало моей натурой. И вот чудо! Слава Божья сошла на меня, и я получила исцеление. Получить получила, Господа поблагодарила, порадовалась, поговорила со всеми, поделилась, а ежедневная жизнь осталась в «прошлом времени». Приглашают, например, в гости. « Что вы! Что вы! Ой! Боюсь, боюсь! А вдруг не смогу? Не дойду, не дотяну!»
          И тут случается нечто такое! У меня на улице из рук выпадает мобильный телефон и
и разлетается на составляющие части. Корпус в одной стороне, крышка в другой, а аккумулятор в третьей. Нагибаюсь, собираю вместе все запчасти, нажимаю на кнопку «меню», а он не работает. Чуть не плача, возвращаюсь домой и звоню сыну по обычному
телефону и рассказываю о том, что произошло. « Мама, телефон не работает потому, что
ты потеряла симкарту! »- звучит в трубке: « Иди, ищи!» Я послушно пошла к тому месту, где уронила «мобильник» и тщательно просмотрела весь мусор: пожелтевшие листики
березы, маленькие веточки, брошенные окурочки, пробочки и прочее, что природа и
люди, выкидывают за ненадобностью. Искомого не видно. Я молюсь, умоляю Бога о
помощи. Это тоже «не проходит «.  Мимо,  возвращаясь из магазина, идет сосед.
Добрая душа, узнав, что произошло, начинает помогать мне, расширив зону поиска.
Перебрав в руках каждую мусоринку, сосед задает вопрос: « Денег то много на счете?»
«Много. Меня вчера благословили, положив пятьсот рублей». Сосед сокрушается, что деньги пропадут, если кто-то чужой подберет «симку». Я уже плачу. Расставшись с соседом,
вновь звоню сыну и сообщаю о бесполезности моих поисков и об опасениях
соседа. Сын мгновенно решает заблокировать «симку» через Интернет-помощника, что
и претворяет в жизнь в ту же минуту, так как мой звонок застал его у включенного
компьютера. Я села, и хорошо, что сидела, потому что мысль, которая  приходит мне в
голову, ужасна. Телефон покупал мне муж, «симка» на его имя, а мужа то теперь нет и
«оттуда» я его не вызову. Опять звоню сыну, он звонит оператору, и я получаю руко-
водство к действию, которое мне совсем не нравится. Необходимо приехать лично в
Центр обслуживания, а находится этот Центр, как вы понимаете на «куличиках»
 Связь с миром утеряна, деньги потерять жалко, ну делать нечего, ехать надо.
Помолившись, и собравшись с духом, я отправилась в это первое после исцеления, путешествие  «своим ходом». Когда я добралась до Центра, то там быстро выяснили,
что я просто забыла включить телефон после выпадения аккумулятора. Телефонный номер перевели на мое имя, телефон « не продвинутой бабушке» включили, блокировку сняли, и я вышла, на  освещенную солнцем улицу. Я стояла на этом проспекте так далеко от дома,
дорога сюда была длинной, мне пришлось трижды пересаживаться  с транспорта на транспорт. Нигде ничего не болело. Кто-то меня не поймет, но меня поймет тот, кто сам страдает от давления заболевания и не важно какого. Мне было так хорошо. «Господи! Что это было? « На ум пришла фраза из молитвы Серафима Вырицкого: « От меня это было!».
« Отец, Ты лишил меня «разума» для того, чтобы сдвинуть с места,  и показать, что я могу ходить? Я хочу ходить, и я буду ходить!»  Радость, неземная радость наполнила сердце как сосуд, и я засмеялась от ее избытка. 


6 декабря 2010 года.


Рецензии
Знаете,я сразу подумал,как могла потеряться симка,если в каждом телефоне они в специальных ячейках с зажимами,скорей всего или сбой прошел или просто кнопку включения не нажали,но так бывает в минуты растерянности,забывается что-то,хорошо,что закончилась история благополучно.. У меня где-то есть история Прожорливая мобилка,так там мужчина чуть ретранслятор не вывел из строя,хорошо я в нужное время в нужном месте оказался :-) шучу.. Интересная,яркая и душевная история! Я вот однажды,когда работал на насосной станции заступил в ночную смену,а там один насос на ладан дышащий на весь завод работал-ну думаю всё,капец,не дотяну до утра и помощи не откуда ждать,если авария-затопит всё,а я крайний окажусь! Так я всю ночь Отче наш читал и нормально доработал и смену передал,тот насос еще сутки после этого работал,вот так.. :-) извините,увлекся! :-) удачи! С теплом

Не Герой   28.08.2011 23:39     Заявить о нарушении