Приложение

     За завтраком выяснилось, что у меня закончился хлеб. Заглянула в кошелек там сто рублей. В голове сама по себе включилась программа « Доходы и расходы» с постатейной раскладкой и анализом издержек.
С доходами все ясно – ни.. ка..ких; выплата пенсии через пять дней. С расходами сложнее: в первую очередь дорожнотранспортные, а во-вторую хлебобулочные изделия. Отсюда следует вывод –  надо подчиниться режиму строжайшей экономии. Пошла в магазин. А там, представляете, все есть. Я большую часть жизни прожила в то время, когда было все наоборот. Деньги есть, а на магазинных полках  ничего. Оказывается непросто жить
в мире изобилия. Купила буханку хлеба и хотела уйти, как в это время от продавца поступило предложение обратить внимание на чудесную хурму «королек».
Любители этого фрукта меня поймут. Теракотово-оранжевого цвета плод, с полупрозрачной кожурой, через которую просвечивает коричневатая мякоть. Мечта!
Нет ничего вкуснее. Слюнки потекли, но разум стоял на охране моих финансовых интересов. «  Не могу себе позволить купить даже одну «хурминку»,- ответила
я продавцу и с тяжелым сердцем вышла из магазина. По дороге домой начала
молиться. Попросила у Отца прощение за это глупое огорчение. Сказано: « От избытка сердца говорят уста». Я шла и изливала то, что было на сердце, говорила о своих желаниях и о том, что теперь для меня наступили времена, когда я не могу себе позволить покупать , что мне хочется. Просила помощи и поддержки в том, чтобы мысли о недоступных фруктах-продуктах не приходили на ум.
     Следующее утро – Воскресное утро. За мной приехал брат, и мы поехали в церковь на собрание. После проповеди, когда я направилась к выходу, меня остановила женщина. Немного смущаясь, она взяла мою руку в свою, вложила в нее нечто и сказала слова, поразившие меня в самое сердце: « Я хочу благословить Вас некоторой суммой
и прошу Вас, купите себе то, что хочется». Возлюбленная Господом, она, конечно, не знала, что через нее Отец Небесный дал мне ответ на мои излияния. Мне стало стыдно, что я дитя живого Бога, допустила усомниться в Его заботе обо мне. Тот, которому принадлежит весь мир и все, что есть в нем, напомнил мне, что Он знает мои нужды и желания. И этим даянием подчеркнул, что Он является моим Обеспечителем. Я вспомнила Его слова: « Ищите прежде Царствия Божьего, а все остальное приложиться вам».
     Конечно, зашла в магазин и купила  желаемое. Уверяю вас « приложение» было очень
вкусное. Спасибо за заботу, Отец!  Спасибо, Дух Святой! Да не оскудеет рука дающего!


31 декабря 2010 года
    


Рецензии