Утешение

В деревне дом без собаки? Я даже не понимаю, как это может быть!
Она сторож, звонок, друг, готовый тебя понять всегда,  даже когда ты сам себя плохо понимаешь. И при этом никогда не обижается, не ворчит, а если и бросает косые взгляды, то только, чтобы посмотреть все ли у тебя в порядке.
      Наша любимица собака Лиса погибла. Она прожила с нами семь лет. Мы вырастили
ее, взяв  месячным щенком. Она была такая, умная «лисичка», знала очень много слов, фраз и отлично понимала жесты. Нам без нее было очень тоскливо. Но делать нечего. Мы с мужем помолились и попросили Духа Святого утешить наши сердца.
      Прошло два месяца. Муж в то время зарабатывал нам на жизнь, занимаясь извозом,
на нашей машине. Как-то, поздно вечером он вернулся с работы. Я  открыла ворота и закрыла их, пока он ставил машину в гараж. Выйдя из машины, муж загадочно
улыбнулся и сказал: « А я не один приехал!». Я пошла к машине, посмотреть, кого он
привез в гости, но в машине ни спереди, ни сзади на сидениях никого не было. «Не там
ищешь! Я привез «Утешение» »,- и он открыл правую переднюю дверь машины. Поднял
что-то с пола, прижал к себе и повернулся ко мне. У него на руках лежала не большая
рыжая собачка с острой мордочкой, ушками конвертиком. Очень похожая на нашу Лису.
Я конечно тут же забросала его вопросами: Где взял? Сколько ей лет? Мальчик или девочка? На все он ответил, что за ужином расскажет. Муж на руках внес собаку в дом
и положил на старый диван, который служил всегда местом для  наших питомцев.
Собачка лежала, не шевелясь, только следила за нами  большими карими глазам «подведенными», как у  восточной красавицы. « А она ходит?»,- задала я еще один вопрос? Муж засмеялся: « Еще как!»
Мы сели за стол, и он начал свой рассказ, о том, что, подбирая пассажиров, как грибы,
оказался спустя какое-то время  в районе метро « Проспект Большевиков», где в машину
сел очередной клиент и они поехали, куда тот указал. Остановились у какого-то ларечка и
пассажир вышел купить сигареты, а мой муж от скуки стал смотреть по сторонам. Его
внимание привлекла небольшая  собачка, веселого нрава, прыгающая вокруг ларька.  Когда клиент вернулся к машине, открыл дверь и сел  на сидение рядом с водителем, то мой муж попросил его позвать собаку в машину. Пассажир крикнул: « Эй! Пес! Иди сюда!». Собачка припала на передние лапы, попой с хвостиком «калачиком» вверх, и в этой позе подползла к машине, влезла в нее и улеглась в ногах у пассажира. Клиент захлопнул дверь, и они поехали дальше. Высадив пассажира, мой муж вернулся к тому ларьку, откуда забрал собаку. Он подошел к продавщице и расспросил ее о ней. Она подтвердила ему, что собака бездомная и крутиться у ларька уже несколько недель. Муж сел в машину и  поехал искать клиентов. Когда «найденные», садились в машину, то получали предупреждение, что у них в ногах лежит собака. Так они вдвоем проработали несколько часов. При этом собака не издала ни звука,  не проявила себя в движении.
        Закончив свой рассказ, муж сказал: « Помнишь, мы с тобой молились и просили
утешить наши сердца. Господь послал нам это создание. У нее нет дома, нет хозяина, но
я наблюдал за ней какое-то время, и увидел, что она не унывает и надеется. А, кроме того, я ни разу в жизни не слышал, чтобы собака так доверчиво отнеслась к чужому! Тем более
сама залезла в незнакомую машину. У меня нет ни малейшего сомнения, что она ответ на нашу молитву!».
        Собаке оказалось шесть месяцев. Назвали « Бася». Она очень полюбила нас, а мы ее.
Сейчас ей уже десять лет, но она по-прежнему игрива, доверчива, обладает хорошей
собачьей  памятью, помнит всех наших гостей, многих по именам. Стоит ей сказать:
« Бася, к нам гости едут!». Она бежит к воротам встречать, сидит там и в нетерпении, перебирая передними лапами, ждет.  Всех любит и пользуется взаимностью. Утешение, что еще можно сказать.

 17 декабря 2010 года.


Рецензии